Здоровье - удобная ниша и для новых брендов напитков, но только с необычным позиционированием

Идеальный бренд - это когда из его атрибутов можно построить целую вселенную. И лучше, чтобы этот мир уже был знаком аудитории покупателей.

Здоровье - удобная ниша и для новых брендов напитков, но только с необычным позиционированием

Обратите внимание на музыку, цвета, атрибуты страны, игры, буддизма. Не сразу можно догадаться, какой продукт тут продвигается: fountainofyouth.gold. Название указано в домене - это кокосовая вода «Фонтан молодости». Идеальный пример работы талантливых людей над брендом.

Здоровье - удобная ниша и для новых брендов напитков, но только с необычным позиционированием

Пересматриваю сейчас ссылку с айфона - криво открывается, с мака или андроида точно работает.

И тут я вспомнила про популярный кейс «Жидкой смерти», придется о нем уже сказать. Liquid Death обычная питьевая вода с очень необычным позиционированием и пивной упаковкой. Рекламные кампании одна круче другой и их ролики сразу становятся вирусными - тут можно посмотреть несколько.

Здоровье - удобная ниша и для новых брендов напитков, но только с необычным позиционированием

Новые бренды в сфере производства напитков не особо интересуют инвесторов, однако свежие решения в трендовой нише здоровья дают возможность достигать небывалого роста в продажах за короткие сроки, как это получилось у Liquid Death.

11
Начать дискуссию