{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Artem Lozkaa

Как получить клиентов своих конкурентов в кризис

В момент, когда на рынке вам не хватает места, и конкуренция вас вытесняет. Лучшим решением будет переманить клиентов у конкурента. Особенно если надвигается кризис.

Но сделать это не совсем просто. Вам необходимо провести анализ вашего конкурента, выявить его сильные и слабые стороны.

Ведь зачем потенциальному покупателю переходить от конкурента к вам? Ответ один – выгода. Вам необходимо сформировать выгодные и интересные условия для ваших клиентов.

Это может быть более низкая цена или товар высшего качества, но переусердствуйте с ценой. Ведь если вы установите низкую цену за товар, покупатели могут подумать, что этот товар подделка или ненадлежащего качества.

Если вы установите очень низкие цены – то ваш магазин через некоторое время может начать восприниматься людьми как "магазин для бедных" или "магазин с некачественными товарами". Необходимо найти золотую середину.

Вы можете предложить своим клиентам услугу, которой нет у ваших конкурентов, например кофе и конфетки в зале ожидания, бесплатная доставка на дом. Это может быть дополнительная гарантия на ваш товар. Поставьте себя на место покупателя и подумайте, что бы вам сильно понравилось?

Если вдруг ваш конкурент затеял аналогичную игру, и пытается переманить ваших конкурентов. Не ждите пока он выйдет победителем. Напомните вашим клиентам о себе, используйте email-рассылки, различные акции. Интересуйтесь мнением покупателей, ведь им это важно. Важно то что на них обращают внимание.

Объявите конкуренту торговую войну, переманивайте его клиентов более сильными методами и уникальными способами. Так же стоит быть готовыми к сильной ценовой конкуренции.

Как переманивать сотрудников конкурента?

Да такие методы тоже очень часто встречаются, и они оказывают очень полезный результат.

Согласитесь, ведь переманить того же продавца-консультанта у конкурента, будет намного выгоднее для компании чем нанимать нового сотрудника и обучать его практически с 0. Ведь этот сотрудник мало того что будет знать весь ассортимент товаров, иметь опыт работы с вашим товаром, он также может привести за собой свою клиентскую базу в ваш магазин.

Однако хороших специалистов переманить довольно сложно, но возможно.

Согласно проведенным исследованиям сайтов поиска работы

Мы выделили несколько топ пунктов, с помощью которых чаще всего удается переманить сотрудника у конкурентов.

1. Предложение заработной платы ВЫШЕ чем на предыдущем месте работы

2. Предложение более высокой должности и интересной должности

3. Предложение более интересного функционала

Есть и много других пунктов, но они сильно отстают позади 3 лидеров, согласитесь ведь "улучшенный соц пакет" не играет для многих существенную роль и воспринимается как некий "бонус".

Запрещенные приемы

Хотелось бы отметить несколько запрещенных приемов, которые мы не рекомендуем к использованию.

Не стоит утверждать, что ваш магазин является "топ 1" или "лучшим в городе" с "самыми низкими ценами" ведь скорее всего это не так и вы вводите в заблуждение своих клиентов. Такие громкие фразы лишь отпугнут потенциального клиента. И в добавок ко всему, в 2006 году был добавлен запрет а подобные рекламные ходы в законопроект о рекламе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null