VK Fest - фестиваль рекордовПару дней назад информационное пространство взорвала новость: VK Fest дважды побили существующие рекорды и стали, вероятно, самым большим летним развлекательным ивентом страны. Успехи команды официально зарегистрированы в Книге рекордов России:Фестиваль официально стал мероприятием с самым большим количеством артистов и блогеров, выступающих на сценах. Рекорд 2023 года также принадлежал им, а в 2024 число звёзд-участников увеличилось на 102. Всего на площадках пяти городов выступило 277 артистов. Только вдумайтесь в эти цифры!Фестиваль поставил новый рекорд по количеству развлекательных зон: 161 штука, также в пяти городах. А теперь ещё раз: сто шестьдесят одна.За этими лютыми цифрами стоит колоссальный объём работы, огромное количество людей, организаций, партнёров, документов, диалогов, бессонных ночей и нервных клеток. Параллельная работа даже двух-трёх интерактивных зон на мероприятии может стать внушительным стрессом, как и выступление десяти артистов. Но когда их сотни - это вызывает восхищение. Команда фестиваля вошла в историю, и вполне заслуженно.Упоминаемость артистов, принимающих участие в фестивале, исследовали в Медиалогии. Самый высокий СМ Индекс у Ольги Бузовой (964,5 тыс), на втором месте - Баста (218,9 тыс), на третьем - Shaman (197,4 тыс).Лучшее время для постинга в VKНа волне VK вайба результатами максимально практичного исследования о постинге на платформе поделились LiveDune. Более 7 млн постов из 240 тыс сообществ VK подвергли тщательному анализу, чтобы выяснить: в какое время лучше размещать публикации, чтобы собрать максимум реакций. В результате картина следующая:++ полночь пятницы - с 00.00 до 1.00+ с 22.00 до 1.00 по будням+ с 18.00 до 1.00 по выходным- 4.00 во все дни недели- с 9.00 до 14.00 по буднямВремя московское (GMT+3).Поделитесь наблюдениями, как у вас, сходится?Репосты в соцсетяхРейтинг социальных сетей, где чаще всего делают репосты, представил Институт общественного мнения Анкетолог:VK возглавил топ соцмедиа платформ, при этом:52% опрошенных репостят записи друзей 51% - посты из тематических групп и пабликов38% - контент из сообществ СМИ 25% - контент от блогеров 20% - посты из сообществ брендов.Итоги VK за первый квартал 2024 годаОткрытые данные о работе компании за январь-март 2024 года представлены в официальном релизе. Cуммарная аудитория площадок VK (ВКонтакте, Oдноклассники, Дзен) продолжила расти и демонстрировать рост вовлечённости по сравнению с предыдущим годом. Основные показатели роста ВКонтакте:- средняя месячная аудитория выросла на 9% до 89 млн пользователей - средняя дневная аудитория в России выросла на 9% до 57,3 млн пользователей- среднемесячный охват составил 88% российской аудитории - ежедневный охват платформы составил 55% дневной российской аудиторииВыручка компании VK увеличилась на 24% и составила 33,8 млрд руб. Основным источником роста стал доход от онлайн-рекламы (прирост на 21%). Кроме того, VK активно принимает участие во внешних партнёрских онлайн и офлайн-проектах. Ресурс стремится занять лидирующие позиции среди платформ для своей целевой аудитории, поэтому, если целитесь в охваты и готовы к коллаборациям, то это прекрасный вариант.