Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

О, это очень интересный вопрос и у нас есть на него ответ, и даже не просто ответ, а примеры 3-х рабочих механик, которые мы успешно применили в наших проектах.

Наше агентство Marketing 360 более 5 лет специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). На сайте вы найдете больше информации о нас и наших услугах, а также более 50 кейсов 👇

В каждом из проектов, о которых мы расскажем, мы применяли механику: привлечение, прогрев и удержание клиента с помощью чат-бота.

Почему чат-бот?

Это отличный инструмент, который позволяет автоматизировать сбор базы потенциальных клиентов, прогрев и постоянное взаимодействие с ней.

Как работает чат-бот? 🤖

Пользователь видит рекламу с нашим лид-магнитом и кликая по ней, попадает на мини-лендинг (одностраничный сайт с кнопкой). На лендинге мы кратко описываем нашу компанию и наш лид-магнит, который мы предлагаем забрать за подписку в бота.

После подписки на чат-бота, ему приходит цепочка заранее запланированных сообщений, которые прогревают его к покупке.

❗ Конверсия с клика по рекламе в подписку доходит до 60%. Чем лучше предложение, тем выше конверсия.

Лид-магнит может быть разный, в зависимости от вашего продукта, например:

  • бесплатная консультация;
  • промокод на скидку;
  • бесплатные материалы;
  • пробники/тестеры вашего продукта

и многие другие варианты.

Плюс в том, что, попадая в бота, пользователь остается в базе. В дальнейшем это позволяет делать рассылки со спецпредложениями, новыми акциями и тд, тем самым увеличивая повторные продажи.

Теперь перейдем к кейсам.

🍤 Интернет-магазин морепродуктов в Казахстане

Лид-магнит: еженедельные уведомления об акциях и спецпредложениях в чат-боте.

После подписки пользователь получает возможность первым узнавать о новых акциях, скидках и получает ссылку, по которой он может сразу сделать заказ в интернет-магазине. Раз в 7 дней мы делаем рассылку по всей базе подписчиков с новыми акционными предложениями.

Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

Результаты:

За весь период работы с данным проектом, мы привлекли 35184 подписчика в чат-бота. На данный момент работа с проектом продолжается.

🌱 Интернет-магазин органической косметики

Лид-магнит: пробники в подарок за подписку в чат-бота.

После подписки, пользователь получает подарок: 3 пробника кремов, подобранных специально для него. Главное условие: пробники можно было забрать только в офлайн-точке (в городе Минск). Таким образом, мы даем человеку возможность попробовать продукцию бренда и увеличиваем посещаемость в фирменные магазины.

Напоминаем, что после подписки пользователь остается в базе и по базе подписчиков мы делаем дополнительные рассылки.

Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

Результаты:

За весь период рекламы мы привлекли 109207 подписчиков в чат-бота.

Конверсия в приход из подписчика в оффлайн точку составила 12%. Работа с проектом продолжается. Мы тестируем новые лид-магниты.

💇‍♀ Интернет-магазин для мастеров реконструкции волос

Лид-магнит: промокод на скидку 15%.

После подписки в бота пользователь получает промокод на скидку. Далее, в течение 4 дней мы рассказываем об интернет-магазине и его акциях, таким образом, мотивируя пользователя к покупке.

Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

Результаты:

За время работы мы получили более 6500 подписчиков в чат-бота.

Выводы

С помощью чат-бота мы не только привлекаем новых клиентов, но и увеличиваем повторные продажи, так как систематически (раз в 2-3 недели) делаем рассылки по базе с актуальными предложениями.

Дополнительно мы используем чат-боты на сайте клиентов. Например, на странице “спасибо" – это страница, куда клиент попадает после совершения покупки на сайте.

На этой странице мы размещаем кнопки мессенджеров и предлагаем подписаться, чтобы первыми узнавать о новых акциях и спецпредложениях.

Как привлекать новых клиентов в интернет-магазин с помощью чат-бота?

Конверсия в подписку со страницы “спасибо” в бота достигает до 50%.

Наше агентство специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите посмотреть больше наших кейсов, то переходите на наш сайт! 🚀

44
3 комментария

Основные проблемы с чат-ботами:
Излишняя навязчивость
Неправильный выбор задач
Недостаточная адаптация под магазин
Неумение использовать с умом
Неправильное позиционирование на сайте

Ответить

Отчасти так и есть. Мы тоже наблюдаем примеры чат-ботов в интернет-магазинах, которые чересчур навязчивы (частые рассылки) и не до конца проработаны. Поэтому внедряя данный инструмент мы изучаем конкурентов и учитываем особенности ниши, чтобы не допускать такого.

1
Ответить