В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске.
🚀 Digital-агентство Marketing 360. Здесь мы делимся нашим опытом и кейсами. Реализовали более 150 проектов. Наш сайт: https://clck.ru/3BgueQ
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске.
Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из Фейсбук, НО они более холодные.
Наша команда уже больше года работает с Telegram Ads, продвигая разные ниши. В этой статьей мы хотим поговорить о том, как можно эффективно привлекать заявки для инфобизнеса через рекламу в Телеграм на примере 2 наших кейсов.
Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной.
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота и покажем примеры наших кейсов.
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥
На данный момент наше агентство помогло более чем 80 компаниям внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Запрос клиента: привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины. Увеличить онлайн продажи.
В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок.
За пять лет работы с чат-ботами и автоворонками продаж мы помогли внедрить этот инструмент более чем 80 компаниям из различных сфер.
Нашей задачей было собрать как можно больше записей на бесплатный онлайн-марафон.