Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads

Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads

Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥

Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем агентские кабинеты через компанию Artox (AMDG) и сервис ADV ONE.

Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox:

– Пополнение проходит БЕЗ комиссии (на момент написания статьи). Это если реклама будет на ГЕО Беларусь.

– Работают с НДС.

Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 20%.

Условия для открытия агентского кабинета в компании Icontext:

– Пополнение проходит с комиссией 2% (на момент написания статьи).

– Работают без НДС.

Итого в оплату входит: установленный вами бюджет + 2% комиссии.

❗Все условия актуальны на момент публикации статьи, поэтому актуальную информацию уточняйте у специалистов компаний по факту ❗

Нюансы, которые нужно знать:

– Пополнение кабинета происходит по безналичному расчету через компанию, которая открывает кабинет. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают в кабинет.

– Для создания агентского кабинета необходимо иметь сайт компании, для которой создается кабинет. Этот сайт предварительно проходит модерацию ТикТок.

– Ваша ниша, конечно же, должна полностью подходить под правила ТикТок.

Мы рассказали обо всех важных моментах по созданию кабинета. Давайте рассмотрим, какие плюсы есть у рекламы в ТикТок.

➕ Минимальные затраты на рекламу составляют 20$ в день. Это может показаться недостатком, но такая особенность снижает конкуренцию среди рекламодателей на платформе.

➕ Также стоит отметить, что аукцион (стоимость рекламы) в ТикТок дешевле, чем в других социальных сетях.

➕ Достаточно низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не проявляют интерес к тестированию рекламы в ТикТоке. Исходя из нашего опыта, чаще всего компании либо не видят в потенциала, либо считают, что их целевой аудитории там нет .

➕ Возможность монтажа видео внутри аккаунта. Добавление музыки, текста и других элементов в процессе создания рекламы облегчает работу. Это поможет сэкономить время при разработке дизайнов.

А теперь перейдем к минусам:

➖ Ограниченный выбор гео аудитории для запуска. К примеру, даже через агентский кабинет, выбор городов в РБ невозможен. Можно запускать рекламу только на всю страну.

➖ Меньший выбор интересов по сравнению с другими популярными социальными сетями. Однако стоит отметить, что реклама эффективно оптимизируется, несмотря на этот недостаток. Кроме того, ТикТок периодически обновляет свою базу новыми интересами.

➖ Допускается только видеоформат в рекламе. В конце концов, это ТикТок, поэтому неудивительно, что он предпочитает видеоролики. Статичная часть вашего баннера не должна превышать 20% от общего видео контента.

➖ Рекламные материалы строго проверяются перед публикацией. Это иногда приводит к отклонениям. На этот случай рекомендуем внимательно изучить правила платформы.

Итак, мы расписали достаточно много информации, давайте подытожим, какие шаги вам нужно сделать для создания кабинета в ТикТок:

1. Определяете компанию-посредника для создания агентского кабинета.

2. Уточняете актуальные условия создания и пополнения кабинета.

3. Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.

4. Оплачиваете счет на пополнение кабинета.

5. Получаете доступ к кабинету и запускаете рекламу!

Наше агентство может помочь вам “под ключ” создать агентский кабинет и запустить рекламу. 🤝

А теперь, как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь.

Проект 1. Привлечение клиентов для b2b-компании.

Запрос: увеличить количество заявок на услуги.

Что мы сделали:

– мы подготовили лидформу в ТикТок.

– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без, разделяя по полу и возрасту.

Результаты: более 800 заявок с лидформы в ТикТок.

Проект 2. Привлечение клиентов для продажи недвижимости на Кипре.

Запрос: получение заявок на покупку недвижимости.

Что мы сделали:

– протестировали разные посадочные страницы: лидформу, квиз и автоворонку (чат-бота).

– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.

Результаты:

– лучше сработала реклама на лидформу.

– получили более 400 заявок.

Проект 3. Бренд органической косметики.

Запрос: увеличение продаж.

Что мы сделали:

– создали чат-бота для привлечение пользователей в автоворонку, в которой знакомили с косметикой и прогревали к покупке.

– протестировали разные рекламные макеты и аудитории с интересами и без.

Результаты: получили более 11500 подписчиков в чат-боте.

👉 Еще больше кейсов можно почитать на нашем сайте 👈

Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу “под ключ”.

77
4 комментария

Класс, спасибо! Как раз хотел попробовать покрутить рекламу в тиктоке для своей пельменной. Теперь хотя бы понятно с чего начинать.

1
Ответить

Рады, что статья оказалась для вас полезной 😄

1
Ответить

Вот бы еще такую шпору в рекламе в тг)

Ответить

У нас есть достаточно подробный разбор кабинета ТГ в этом видео 🙂 https://vc.ru/marketing/1358629-targetirovannaya-reklama-v-telegram-osobennosti-zapuska-i-sozdaniya-kabineta

Ответить