Запрос заказчика– Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок. – Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг.Наша стратегияНа момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей.Поэтому мы точно понимали, что для прогрева и удержания клиентов, нам понадобятся автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Наша главная цель – привлечь заявки на оформление шенгенской визы.Этапы работы– После анализа ЦА и текущего продвижения компании клиента, мы предложили нашу стратегию клиенту: запустить таргетированную рекламу в ТикТок на посадочную страницу - автоворонка в мессенджерах (чат-бот в Телеграм).– Мы разработали лид-магнит (подарок) для привлечения в чат-бота – гайд "ТОП-5 способов получения шенгенской визы" и создали воронку из 4 сообщений для прогрева пользователей к оставлению заявку. – Мы сделали видеомакеты: записали видео с экспертами компании, так как в ТикТок допускается только формат видео и формат “говорящей головы” дает хорошие результаты.– Запустили рекламу на мини-лендинг (одностраничный сайт с кнопкой), где пользователю предлагалось забрать гайд после подписки на телеграм-бота. На этом этапе важно предложить ценный бонус, чтобы мотивировать человека подписаться.– После подписки на чат-бота, пользователь получал наш подарок - гайд. И дальше высылали прогревающую цепочку сообщений, в которых мы рассказывали о компании, услугах, показывали отзывы и другую информацию, которая повышала доверие к компании.После каждого сообщения клиент мог оставить заявку на бесплатную консультацию. ИтогиКонверсия из подписчика в заявку удовлетворила нашего клиента как по цене, так и по качеству.С помощью такой механики мы помогли клиенту не только привлечь заявки, но и сформировалась базу подписчиков в мессенджерах. По данной базе можно делать персонализированные рассылки, чтобы рассказывать о специальных предложениях, акциях компании и увеличивать количество заявок.Мы успешно справились с поставленной задачей и создали для клиента удобный и эффективный инструмент для привлечения лидов, прогрева и удержания клиентов.РезультатыЗа время работы мы привлекли 2099 подписчиков в чат-бота и более 180 заявок на консультацию (цена заявки попадала в KPI клиента).На счету нашего агентство продвижение более 150 проектов из разных ниш. Для более чем 80 из них мы помогли внедрить чат-боты и таким образом увеличить количество заявок и продаж.Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами, чтобы найти точки роста для вашего бизнеса и обсудить возможные стратегии! 👇Получить консультацию