4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной.

🧊 Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.🧊

Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И действительно, холодный трафик чаще всего самый дорогой для привлечения в таргетированной рекламе, НО привлекать его и постоянно с ним работать просто необходимо! Как минимум, потому что, что людей, которые НЕ знают о вашей компании всегда гораздо больше. Аргумент?!😉

Плюс, работая всегда только со своей горячей базой, которая уже знакома с вашим брендом и постоянно покупает, в определенный момент перестает приносить нужные результаты. Необходимо всегда обновлять аудиторию.

В нашем агентстве мы привлекаем холодный трафик в каждом проекте и в этой статьей мы хотим поделиться 4 важными советами, как эффективно прогревать холодную аудиторию и превращать ее в постоянных клиентов.

1. Отслеживайте движение своей аудитории. 🔎

Напоминаем, что холодной аудиторией являются люди, которые были на вашем сайте или профиле, но по какой-то причине не совершили целевое действие (не подписались, не отправили сообщение или не оставили заявку).

Рекламные кабинеты позволяют отслеживать таких пользователей поэтому, обязательно:

  • настройте пиксель на вашем сайте, чтобы отслеживать действия пользователей на сайте и собирайте их в отдельные аудитории в рекламном кабинете;
  • собирайте в аудитории тех, кто посетил ваш профиль Инстаграм или , например, досмотрел ваш рекламный ролик (в зависимости от того, какую платформу для таргета вы выберете, у вас будут разные возможности для сбора аудитории).

Вы наверняка замечали и сами, как вы заходили на сайт и вас догоняла реклама – речь именно о таком отслеживании аудитории:)

Эти технические возможности упрощают поиск вашей аудитории и пользоваться ими нужно на постоянной основе!

То есть: отслеживаем – собираем базы – догоняем, чтобы прогреть.

2. Не продавайте в лоб!

Человеку, который не нуждается в вашем товаре или не знает ваш бренд, будет очень сложно продать товар просто показав его и дав скидку, особенно, если ваш товар не самый маржинальный. Тем более сейчас, когда каждая ниша переполнена, покупатель стал еще более требовательным. Поэтому, ПРОГРЕВ, ребята, ПРОГРЕВ! И сюда-то как раз нужно вложить больше всего терпения и сил и тестировать разные варианты привлечения и прогрева пользователя.

Какими способами мы можем повысить доверие пользователя и приблизить его к покупке?

  • Подарить ему возможность бесплатно попробовать наш продукт/услугу. Например, если это косметика – бесплатные пробники, инфобизнес – бесплатные уроки, продажа авто – бесплатный расчет любого авто.
  • Подарить полезность, чтобы подтвердить нашу экспертность. Это могут быть: гайды, чек-листы, полезные видео, подборки советов. Например, если, опять же, мы бренд косметики, можно подарить подборку советов по уходу за кожей индивидуально под каждый тип кожи.
  • Тут важно, не давать советы по типу “у вас прыщи” и совет -” купите нашу косметику” — НЕТ! Мы сначала показываем, что мы разбираемся в коже и даем совет, который мы реально понимаем и знаем, что он работает, так мы доказываем нашу экспертность, а уже потом продаем.
  • Дать ему познакомиться с кейсами вашей компании. Если ваш продукт позволяет показать результаты, сделайте подборку своих лучших работ/кейсов, чтобы пользователь мог легко и удобно с ними познакомиться.

И это лишь несколько примеров того, что можно давать пользователю для знакомства с вами. Важно изучить возражения и боли своей аудитории, чтобы лучше понимать, какой лид-магнит им предложить.

Раздавать лид-магнит можно прямо на сайте, через рекламу, через профиль Инстаграм (через контент), через e-mail рассылки, то есть почти любым инструментом, которым вы пользуетесь для продвижения своего бизнеса. Также можно раздавать полезность через чат-бота с конверсией в подписку до 80%, более подробно мы расскажем об этом в совете 4.

3. Показывайте контент, который закрывает возражения.

Этот совет касается больше контентной части сайта или профиля в Инстаграм. Частая ошибка брендов – они публикуют посты и рилз уже для тех, кто разбирается в этой нише. Но давайте не будем забывать, что холодная аудитория – это зачастую те, кто могут даже не знать о существовании того или иного продукта, и не знать, как он работает. Очень важно посмотреть на свой контент-план именно глазами своего потенциального потребителя!

  • Снимите видео о том, как работает ваша услуга/продукт.
  • Расскажите, для какой аудитории подходит ваш продукт.
  • Расскажите о составе вашего продукта и как это решает боли вашей аудитории.

Любой такой контент можно подать интересно и креативно, но суть должна быть одна – человек должен понять, чем вы занимаетесь и увидеть решение своей проблемы!

4. Автоматизируйте процесс прогрева и удержания аудитории.

Мы уже выяснили, что работа с холодным трафиком – это сложно и долго. Как минимум, это включает задачи:

  • отслеживание и сбор базы
  • постоянный прогрев
  • сбор обратной связи
  • коммуникация с клиентами
  • рассылки по спецпредложениям и многое другое.

Для большей эффективности и экономии времени, мы используем инструмент – автоворонки в мессенджерах (чат-боты).

В чем преимуществ автоворонок в мессенджерах (чат-ботов) для работы с холодным трафиком:

  • собирается база потенциальных покупателей в одном месте;
  • возможность создавать прогревающие цепочки сообщений, которые будут прогревать пользователей автоматически 24/7;
  • возможность дарить любые виды полезностей и в любом формате через чат-бота;
  • возможность делать рассылки об акциях, спецпредложениях или важных новостях компании;
  • возможность общаться с пользователями в удобном для них месте;
  • возможность легко настроить связь чат-бота с вашим сайтом (CRM) и любыми видами лендингов.

Как это работает?

Например, если пользователь перешел с рекламы, он попадает на небольшой лендинг, в котором видит наш лид-магнит и краткое описание компании. Ему предлагается перейти в чат-бота в мессенджере, чтобы забрать полезность.

4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

Когда он подписывается на чат-бота, он начинает получать автоматическую цепочку сообщений, в которых мы даем полезность или бесплатный продукт, рассказываем больше о компании, показываем кейсы или отзывы довольных покупателей и так далее.

4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

Таким образом закрывается самая сложная задача – привлечь и РЕГУЛЯРНО прогревать аудиторию. В сообщениях можно добавлять ссылки на ваши сайты, квизы или собирать заявки прямо в самом боте.

Так же это работает и для привлечения пользователей с сайта: пользователь видит лид-магнит на сайте, кликает по нему и проходит такой же путь, как мы описали выше.

4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?

ВАЖНО! Лид-магнит обязательно должен быть на главной странице сайта, потому что не все пользователи дойдут до других страниц!

Конверсия в подписку на чат-бота достигает 80%❗ Сервисы для создания чат-ботов имеют достаточно широкие возможности для аналитики и отслеживания поведения подписчиков в боте. Это действительно рабочий инструмент – надо брать!

Сервисы для создания чат-ботов позволяют делать дополнительные рассылки и это отличная возможность постоянно взаимодействовать с теми, кто уже прошел всю цепочку сообщений. Конверсия открытия подобных рассылок – 70-90%, в зависимости от оффера, но это в любом случае в несколько раз выше, чем Email-рассылки.

Заключение

Ваша холодная аудитория может находится везде и поэтому важно постоянно вести с ней коммуникацию, и выстраивать грамотную воронку продаж.

Существует множество способов работать с холодной базой, но автоворонки в мессенджерах (чат-боты) являются одним из самых эффективных инструментов, так как они позволяют не только собирать холодную аудиторию, но и постоянно автоматически прогревать и удерживать ее.

В нашем агентстве мы создали и внедрили индивидуальные автоворонки (чат-боты) для более чем 80 проектов. Если вы хотите разработать эффективную систему для прогрева холодного трафика, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся, чтобы провести бесплатный аудит и найти точки роста для вашего бизнеса!

33
11
1 комментарий

5 способов как превратится самому в катлетку

2
Ответить