Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?

Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?

Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из Фейсбук, НО они более холодные.

И у наших заказчиков возникает логичный вопрос:

Как можно сохранить стоимость лида, но сделать трафик более теплым?

Бизнес, а особенно отделы продаж, хотят получать уже теплых клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас. Но зачастую, срок принятия решения к покупке может варьироваться от дней до месяцев. И тут очень важно уметь прогревать и удерживать пользователей к покупке. Поэтому мы решили внедрить инструмент – автоворонки в мессенджерах (чат-боты).

*Автоворонка в мессенджерах – автоматизированная цепочка прогревающих сообщений, созданная внутри чат-бота.

Но давайте вспомним, что такое просто воронка продаж?

Это путь, который проходит пользователь от первого знакомства с продуктом/услугой до покупки:

⬇ Неосведомленность/отсутствие проблемы.

⬇ Осознание проблемы.

⬇ Интерес/поиск вариантов решений.

⬇ Выбор.

🏁 Покупка.

И, если привлекать клиентов с 4 и 5 ступени достаточно просто, то как работать с холодной базой? Как довести человека с 1 до 5 ступени, чтобы он купил именно у вас?

Вот тут на помощь и приходит автоворонка продаж в мессенджерах (чат-боты).

Расскажем подробнее, как работает автоворонка и какой путь проходит пользователь.

— Пользователь с рекламы попадает на мини-лендинг — это одностраничный сайт с краткой, тезисной информацией о предложении компании и кнопкой мессенджера.

— После клика по кнопке мессенджера, пользователь попадает в чат-бота Телеграм. В боте заранее планируется цепочка вовлекающих и прогревающих сообщений.

— Обычно цепочка состоит из 4-6 сообщений, которые приходят раз в сутки. И далее уже можно делать дополнительные рассылки раз в 2-3 недели. Таким образом, с помощью автоворонки мы привлекаем пользователя, удерживаем в базе и прогреваем к покупке продукта.

Удержание пользователя в базе является очень важной частью любой воронки продаж. Даже если пользователь сейчас не готов купить продукт, то с помощью дополнительных касаний мы сможем напоминать ему о себе. И, когда они дойдут до 4-5 ступени, они купят у нас, так как уже знают нашу компанию и доверяют ей.

Теперь перейдем к статистике и фактам о чат-ботах:

— Полностью автоматизированы и работают 24/7.— Открываемость сообщений доходит до 90%, чем лучше оффер для клиента, тем больше открываемость.— Конверсия с клика по рекламе в подписку доходит до 75% (тут также все зависит от лид-магнита).— Можно сегментировать аудиторию внутри воронки, и после делать персонализированные рассылки каждому из сегментов.— Коммуникация с пользователем проходит в удобной для него платформе: в мессенджере.

Разберем пример применения автоворонок в мессенджерах (чат-боты) для разных сфер бизнеса.

📝 Инфобизнес / онлайн-школы — с помощью автоворонок можно привлекать аудиторию на вебинары, собирать заявки на консультацию, дарить лид-магнит (бесплатный продукт). И далее по собранной базе продавать основной продукт.

🛍 Интернет-магазины / товарный бизнес — благодаря автоворонкам можно собирать базу клиентов и делиться акциями, новыми поступлениями, рассказывать о компании и тд. Особенно результативно это работает в периоды сезонных распродаж, когда в моменте можно сделать рассылку по всей базе.

💼 B2B — автоворонки помогут прогреть и продать сложный и дорогой продукт. С помощью цепочки сообщений можно доносить ценность продукта/ компании, закрывать возражения, предлагать дополнительную консультацию.

Какие мы можем сделать выводы?

Автоворонки (чат-боты) в мессенджерах можно тестировать и применять практически в любом бизнесе, в зависимости от запросов, потребностей и фантазии.

А теперь поделимся нашими кейсами по запуску таргетированной рекламы в ТикТок в связке с чат-ботами.

КЛИЕНТ 1: Магазин морепродуктов в Казахстане.

Запрос клиента: увеличить количество продаж и сформировать базу постоянных клиентов для повторных продаж.

Что мы сделали:

— разработали стратегию привлечения новых клиентов с помощью таргетированной рекламы и автоворонки в мессенджерах (чат-бота);

— выстроили эффективную систему для формирования базы,прогрева и удержания пользователей через автоворонки в мессенджерах (чат-бота).

Результат: 11400 подписчиков в чат-боте с рекламы в TikTok. С чат-бота мы переводили пользователей на сайт, где они и совершали заказы.

Подробнее с кейсом можете ознакомиться здесь.

КЛИЕНТ 2: Компания по подбору и доставке авто из-за границы в Беларусь.

Запрос клиента: протестировать таргетированную рекламу в TikTok и найти рабочую связку для привлечения заявок на авто и удержание пользователей.

Что мы сделали:

— разработали эффективную связку с помощью таргетированной рекламы в TikTok и автоворонки в мессенджерах (чат-бота);— выстроили эффективную систему получения заявок на авто, прогрева и удержания пользователей через автоворонки в мессенджерах (чат-бота).

Результат: 3712 подписчиков в чат-боте с рекламы в TikTok. Внутри чат-бота мы брали заявки у пользователей и их цена была в пределах KPI клиента.

Подробнее с кейсом можете ознакомиться здесь.

КЛИЕНТ 3: Визовое агентство в Беларуси.

Запрос клиента: протестировать таргетированную рекламу в ТикТок, как новый источник трафика и найти рабочую связку.

Что мы сделали:

— разработали эффективную связку с помощью таргетированной рекламы в TikTok и автоворонки в мессенджерах (чат-бота);

— выстроили систему получения заявок на визы, постоянного прогрева и удержания пользователей через автоворонки в мессенджерах (чат-бота).

Результат: 2099 подписчиков в чат-боте с рекламы в TikTok. Внутри чат-бота мы брали заявки у пользователей и их цена была в пределах KPI клиента.

Подробнее с кейсом можете ознакомиться здесь.

У нас на сайте вы можете посмотреть больше 60 кейсов, в которых мы расписали, как мы применяли автоворонки в мессенджерах для разных компаний.

66
1 комментарий

Прикольные кейсы, было интересно поподробнее почитать. Спасибо)

Ответить