Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса

Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса

В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске.

Разберем саму механику:

ШАГ 1: НЕ ПРОДАЕМ НА ХОЛОДНУЮ.

На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту.

Поэтому, для того чтобы прогреть аудиторию, мы создали чат-бота в Телеграм, который высылает 3 бесплатных урока – это знакомит аудиторию со спикером и повышает лояльность к самому продукту.

Обратите внимание, что в бесплатных уроках важно рассказать об основном продукте и донести его полезность.

ШАГ 2: РАБОТА С БАЗОЙ РЕТАРГЕТА.

Перед запуском рекламы на основной курс мы собрали базы пользователей, которые:

  • взаимодействовали с сайтом;
  • взаимодействовали с instagram;
  • подписались на чат-бота.

Также, если у клиента уже имеется своя база клиентов, которые проходили курс, то обязательно загружаем эту базу в кабинет Facebook.

И только собрав базу ретаргета, мы можем эффективно продвигать основной курс. Ретаргет — это аудитория, которая уже познакомилась со спикером, изучила информацию о продукте, такие пользователи теплые и с большей вероятностью приобретут платный продукт.

ШАГ 3: РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Важно тестировать разные форматы рекламных объявлений.

Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса

Мы использовали для рекламы фото и видео и хотим отметить, что в 2023-2024 году в 90% наших проектов формат видео работает лучше.

У нас лучше сработал формат видео, где видны участники с предыдущих потоков, где передается атмосфера и живые эмоции. Также формат видео «говорящая голова» хорошо показал себя в рекламе.

ШАГ 4: РАССЫЛКИ ПО БАЗЕ ЧАТ-БОТА.

В схеме прогрева аудитории через чат-бота важно делать дополнительные рассылки по всей вашей базе. Мы делаем 2-3 рассылки в месяц, в которых:

  • рассказываем о преимуществах курса через полезные посты, мысли спикера;
  • делаем рассылку с прямой продажей курса;
  • приглашаем посетить бизнес-завтрак перед основным курсом, чтобы познакомиться со спикером. Это еще одна точка касания.

С помощью такой схемы рассылок, мы даем пользователям всегда разную и полезную информацию, а также напоминаем о курсе и поддерживаем активность внутри чат-бота.

Вы можете выработать систему и частоту рассылок, которые будут подходить именно вам.

Итоги: Работая по такой схеме, мы привлекли 4263 подписчика в чат-бота на бесплатный курс.

Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса

Вывод:

Сначала прогреваем холодную аудиторию через автоворонку в мессенджерах (чат-бота) с помощью бесплатной информации/материалов и активно работаем с базой ретаргета, а только потом продаем платный продукт.

С помощью такой схемы, мы формируем лояльную базу пользователей, с которой мы в дальнейшем можем работать: делать рассылки, уведомлять подписчиков о любой важной и интересной информации.

Если вы хотите более подробно узнать как работает вся это схема, то обязательно посмотрите наш полезный ролик в YouTube: https://youtu.be/nazBBN7vU3s

Наше агентство помогает бизнесу выстраивать эффективную систему по привлечению трафика и клиентов с помощью социальных сетей и автоворонок в мессенджерах (чат-бота). Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку ниже и мы с вами свяжемся.

Начать дискуссию