В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок.Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы.А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок!Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок?Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. На нашем сайте вы найдете множество кейсов по продвижению бизнеса в ТикТок 👇НАШИ КЕЙСЫИ так, давайте разберем, как компании из Казахстана открыть рекламный кабинет.Для Казахстана необходимо открыть именно агентский кабинет. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем кабинеты через агентство AMDG (у них есть филиал в Казахстане).Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox.– Пополнение проходит БЕЗ комиссии. – В оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 12%. Эти условия актуальны на момент публикации статьи, но тарифы могут меняться, поэтому уточняйте у специалистов компании по факту!P.S. С агентского кабинета вы сможете запускать рекламу и на другие страны.Учитывайте следующие нюансы перед открытием агентского кабинета:– Для агентского кабинета необходимо иметь официальный сайт компании.– Пополнение кабинета происходят по безналу через компанию, которая вам его открывает. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают кабинет.– Нужно предварительно пройти модерацию сайта. Ваша ниша должна полностью подходить под правила ТикТок.Давайте подытожим и соберем ваш путь от открытия кабинет до запуска рекламы в ТикТок в несколько шагов 👣:ШАГ 1: Определяете компанию для создания агентского кабинета.ШАГ 2: Уточняете у компании актуальные условия создания и пополнения кабинета.ШАГ 3: Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.ШАГ 4: Оплачиваете счет на пополнение кабинета.ШАГ 5: Получите доступ к кабинету и запускаете рекламу!А теперь, что вам стоит знать о рекламе в ТикТок?Преимущества:Дневной минимум затрат на рекламу – 20$. Может показаться, что это минус, но такой лимит снижает конкуренцию на платформе среди рекламодателей, а значит результаты от рекламы получаются дешевле.Более дешевый аукцион (стоимость рекламы), чем в других социальных сетях.Пока еще низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не хотят тестировать ТикТок. По нашему опыту, чаще всего компании не видят в ней потенциала или думают, что там нет их ЦА.Возможность редактирования видео внутри кабинета. Вы можете добавить музыку, текст и тд во время создания объявления. Это может сократить ваше время при создании макетов.От веселого к печальному. Недостатки:Ограниченный выбор гео для запуска и из-за этого более сложное создание кабинета. Как, например, на Казахстан и Беларусь можно запускать только из агентских кабинетов.Меньше выбора интересов, по сравнению с другими популярными соц сетями. Но стоит отметить, что реклама оптимизируется хорошо, несмотря на этот недостаток. К тому же, ТикТок время от времени добавляет в свою базу новые интересы для таргета.Только видео формат в объявлениях. Все таки это ТикТок, не удивительно, что он предпочитает видео. Статичная часть вашего макета должна составлять не больше 20% от видео.Реклама строго проходит модерацию. Из-за чего бывают отклонения. Тут советуем максимально изучить политику платформы и обратить особое внимание, на то, что можно и нельзя рекламировать.Как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на Казахстан.Проект: Интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.Запрос клиента: увеличить клиентскую базу и соответственно объем продаж. Дополнительно: разработать систему для привлечения и удержания пользователя.Что мы сделали:– Мы подготовили автоворонку продаж (чат-бота), в которой будем привлекать пользователей на еженедельные акции.– Мы провели тесты разных рекламных макетов: видео и статичных форматов, но добавив в них анимации и музыки (помним, что статику запускать в Тикток нельзя).– Провели тесты следующих аудитории: широкая с интересами и широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.Какие результаты получили:Более 10 000 подписчиков в чат-бота через рекламу в TikTok (на момент написания статьи).С данным проектом мы продолжаем работу в ТикТок, так как клиент полностью доволен результатом! На нашем сайте вы можете изучить еще больше наших кейсов.Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу “под ключ”.НАШ САЙТ