Автоматизация продаж: как роботы повышают эффективность

Почти 90% компаний допускают огромную ошибку при обзвоне клиентов, которая влечет за собой снижение продаж. Такое случается при постоянном потоке звонков и напряженной работе, которые могут привести к выгоранию сотрудников и снижению их эффективности. Важно снижать нагрузку и освобождать сотрудников от рутинных задач с возможностью отдыха и восстановления, чтобы они могли работать и сохранять высокий уровень производительности.

Часто эффективность рекламы и продаж страдает на этапе первичных звонков, однако важно понимать, что эти звонки имеют ключевое значение и тесно связаны с маркетингом.

Автоматизация продаж: как роботы повышают эффективность

Как не упустить клиента и сохранить команду?

Для снижения влияния человеческого фактора и разгрузки менеджера, мы подключили голосового помощника. Помимо того, что робот может обработать такое же количество звонков, он еще и упрощает анализ входящих, потому что все звонки сразу распределяются по категориям. В дополнение к базовым функциям, можно подключить речевую аналитику.

Из множества вариантов голосовых помощников, мы остановились на Voicia (Войсия). Voicia — голосовой ассистент, который обрабатывает как первичные запросы клиентов, так и анализ рекламных предложений.

Автоматизация продаж: как роботы повышают эффективность

Есть ли различия между Voicia и другими голосовыми помощниками? Есть, так как Voicia направлена на распознавание человеческой речи и способностью ответить на неё. После пару месяцев пользования, я выделил для себя главные преимущества, такие как:

1. Системность работы

Voicia работает строго по прописанным скриптам, что исключает человеческий фактор в виде ошибок или пропусков. После тщательной настройки скриптов ассистент приступает к работе, обеспечивая высокое качество и одинаковый подход ко всем клиентам.

2. Работает без перерывов

Одно из ключевых преимуществ – голосовой робот доступен 24/7, что критически важно учитывая различные временные зоны и выходные. Теперь наши клиенты могут получить консультацию в любое удобное для них время.

3. Всегда в хорошем настроении

Voicia не устает и не подвержен эмоциональному выгоранию, что гарантирует положительный опыт взаимодействия для каждого клиента.

Эффективность и аналитика

При использовании данного помощника, я обнаружил, что он проводит более точный и объективный анализ текущих предложений в рекламе, в отличие от человека, который может интерпретировать информацию по-своему.

Автоматизация продаж: как роботы повышают эффективность

Как работать с Voicia наиболее эффективно:

  • Самое важное – это скрипт. Необходимо детально прописать текст на то предложение, на которое откликнулся клиент. Это позволит продолжить диалог робота и клиента, который заинтересуется последующим звонком от менеджера, где уже будет открыт к разговору и доброжелателен.
  • Какой голос будет эффективнее использоваться в вашем случае? В случае продаж апартаментов, недвижимости и инвестиций – лучше и серьезнее воспринимается женский голос.

Подготовил для вас еще пару лайфхаков:

1. Использование помощника на недорогой холодный трафик, который собирается с контекстной рекламы и ведет на квиз (марквиз). Не забывайте регулярно менять предложение в квизе и скрипт соответственно. Иногда требуется дорабатывать скрипт в процессе с учетом речевой аналитики.

2. Существуют дополнительные сервисы, которые проводят сбор номеров потенциальных клиентов, посетивших ваш сайт или звонивших на определенные номера телефона. Таким образом собираются лиды, готовые к диалогу и покупке. Наш апарт-отель VALO не использует такие уловки. Пользоваться ли ими? Решение за вами.

3. При сформированной базе клиентов вы можете подключать Voicia для первичного обзвона с новым предложением/акцией или новостью.

Уже полтора года наш апарт-отель активно взаимодействует с голосовым помощником Voicia и я заметил значительные улучшения в работе. Ведь наши специалисты не тратят время на рутинную работу и занимаются более сложными и творческими задачами.

Не стоит забывать, что все мы разные и кому-то удобнее получить предложение в текстовом варианте. Например, через чат-бот. На данный момент мы занимаемся разработкой такого бота, скоро поделюсь подробностями и первыми результатами.

77
2 комментария

Люди начали охотнее коммуницировать с роботами, мы это поняли по чат-боту. После внедрения получаем обратную связь, что проще и быстрее. Настраивать только надо не самому, а у профи . Мы выбрали Манго Офис.

Ответить

Спасибо. Нужно будет посмотреть как манго реализовали.

Ответить