Coca-Cola дарит миру олимпийские объятия. Впервые за 96 лет сотрудничества.

В связи с приближающимся стартом Париж-24, Coca-Cola хочет подарить всем теплые, пушистые чувства с помощью новой рекламы и дизайна упаковки.

Каждые четыре года (если не считать пандемию) проводятся Олимпийские игры и изменения в маркетинге к началу игр заслуживают отдельного внимания. Почему миллионы людей пристально следят за соревнованиями?

Новая реклама Coca-Cola
Новая реклама Coca-Cola

Мы в Сolife думаем, что причина не в самих соревнованиях, а в теплых, нежных чувствах, которые мы испытываем, когда мир объединяется ради спорта и забывает все конфликты. Именно на это вдохновение опирается Coca-Cola в своей новой рекламе, посвященной Парижу 2024.

Кампания, созданная WPP Open X проходит под слоганом «Это волшебство, когда мир собирается вместе», что является частью 96-летнего сотрудничества бренда с Олимпийским движением. А в главной рекламе показано, как соперничающие пловцы обнимают друг друга в Париже.

Осторожно, очень трогательный момент
Осторожно, очень трогательный момент

В рекламном ролике Coca-Cola рассказывает о трогательном моменте, когда пловчиха Татьяна Шенмейкер видит спортсменок Лилли Кинг, Кейлин Корбетт и Энни Лазор в Париже 2024 и подходит к ним, чтобы обнять. Когда они вчетвером обнимаются перед переполненной ареной, одна из женщин в толпе, потягивающая кока-колу (естественно), вдохновляется этим трогательным моментом и делает то же самое - обнимает продавца на трибуне.

Это вызывает эффект пульсации, и люди вокруг стадиона, на улицах Парижа и во всем мире объединяются, чтобы обняться. А в конце рекламы даже два астронавта обнимаются, паря в космосе. Реклама для мурашек и теплых эмоций, однозначно.

Coca-Cola дарит миру олимпийские объятия. Впервые за 96 лет сотрудничества.

Все это отражает знаковые моменты сближения спортсменов на Олимпийских играх прошлого: от 12 пловцов, обнявших друг друга во время эстафеты 4 x 100м на Олимпийских и Паралимпийских играх в Токио-2020, до бронзового призера Олимпийских игр Джона Винга, который обратился в Международный олимпийский комитет с письмом, призывающим всех спортсменов выходить вместе на церемонии закрытия в 1956 году в Мельбурне.

Эти моменты «настоящей магии» будут освещены в рекламе OOH, динамичном цифровом контенте в социальных сетях, а также наглядно представлены на новых банках Coca-Cola.

Новый дизайн 
Новый дизайн 

Рекламный ролик будет поддержан динамичным цифровым контентом Coca-Cola, который откроет миру Париж 2024, покажет объятия Парижа в режиме реального времени и передаст эти моменты добра по всему миру через социальные сети.

Что касается новых банок Coca-Cola, то это будет оригинальный дизайн с иллюстрацией одной руки. Если две банки ставятся рядом друг с другом – они создают атмосферу объятий.

Главная идея кампании состоит в том, что наши различия делают нас уникальными, но когда мы собираемся вместе, тогда и происходит «настоящее волшебство». У нас в коливинге Colife тоже самое, когда все жильцы собираются вместе – мы устраиваем различные мероприятия, игры, вечеринки!

Coca-Cola дарит миру олимпийские объятия. Впервые за 96 лет сотрудничества.

Париж, Олимпийские игры, что может быть лучше символа объятия (любви), тем более после пандемии! Считаем, что Coca-Cola великолепно сделала выбор для Парижа и сохранила вековую ассоциацию людей, нативно провозглашая: Любовь побеждает (спасет мир)!

Пишите в комментариях как вам главная идея для наступающих игр в Париже.

55
22
2 комментария

Захотелось обнять автора ёпрст

3
Ответить

Офигеть, кока кола делает мир добрее 😍

3
Ответить