Покупаем рекламу дешевле, или как экономить бюджет, не привлекая внимания санитаров

Покупаем рекламу дешевле, или как экономить бюджет, не привлекая внимания санитаров

Глава вторая. Экономим бюджет

Возможно другие закупщики, которые читают этот блог, возненавидят меня за палево таких фишек, но именно эти способы позволяют экономить до 30% от суммы закупа.

Нечистые на руку ребята берут эту разницу себе в карман, потом тайное становится явным и такой закупщик идёт (лесом) искать следующий проект "на один раз", поэтому крайне не советую так делать, выйдет дороже😇

Почему я решил написать об этом отдельный пост? Да потому, что на мой взгляд (а я нахожусь по обе стороны баррикад, как закупщик и как владелец крупной сети каналов в ТГ, пабликов в ВК и пары аккаунтов в тиктоке с суммарной аудиторией свыше 2 млн) только 20-25% людей, которые пишут по поводу рекламы, просят скидку, хотя большинство админов готовы идти на уступки.

На это есть несколько причин :

  • В первой цене, которую вам называют, уже может быть заложена наценка на авось, которую опытные люди чувствуют кожей и моментально начинают торговаться. Нужно знать рынок.
  • Во-вторых, ни для кого не секрет, что во многих каналах работают менеджеры по продаже рекламы, так называемые холодники, которые получают 10-20% с проданной рекламы и следовательно, если мы пишем напрямую владельцу, то он готов уступить в цене как минимум на этот процент.
  • В-третьих, админы каналов тоже люди и тоже хотят кушать🤣, поэтому если рекламу в их каналах берут не часто, то видя, что человек на глазах теряет желание к покупке, они сразу активизируются и начинают спамить в духе :
    "Тут?", "Будете покупать?"🤡
    Это верный индикатор того, что цена не окончательная, и самое время включить "сомневающегося", тогда с огромным шансом админ предложит скидку сам, если нет, то смотрим что лучше сработает по списку ниже.

🤑 Вообще процесс получения скидки напоминает мне процесс продажи рекламы в холодную, только со знаком минус.
Также, как и в случае попытки продать, мы приводим аргументы разной силы воздействия на психологию собеседника.

🤔 Согласитесь, одно дело, когда мы на шару просим сделать скидку, просто так, на ровном месте, а другое, когда мы указываем на явные странности с каналом и просим о снижении цены уже на основании них.

🙏 Ради Бога, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ ПРОСИТЬ СКИДКУ, даже если вы взрослый серьёзный человек, даже если закупаете на канал по успешному успеху. Это не telega.in, где вы переплатите в два раза, тут в цену, которую вам называют, в большинстве случаев заложен торг, и грех такой возможностью не воспользоваться.
Сэкономил - значит заработал! Причём это лёгкие деньги🤦‍♂

Ну, давайте по порядку, от самых слабых аргументов, к более сильным.

- Скидка на шару🎈
Т.е. просим человека скинуть цену на ровном месте, ну практически)
Причину указать нужно обязательно или на простой вопрос "можно скидку?" с большим шансом последует отрицательный ответ. Например, скидка на первое размещение, чтобы оценить эффективность или же жалуемся, что бюджет на закуп у вас уже почти потрачен и есть только 5500 из 5900.

Можно сказать, мол "Цена конечно выше чем я ожидал(а), можно на первый раз хотя бы за Х?", где Х это цена за скидкой 10-15%. Вообще просить скидку в процентном соотношении, как по мне, некрасиво, сразу считайте стоимость с ней и спрашивайте отдаст ли за эту сумму, а то если админ не совсем бедолага - может полениться лезть в калькулятор и откажет не считая.

- Скидка на изморе💀
В предыдущем посте я уже упоминал этот вариант. Ну, а куда нам торопиться?
Быстрота важна только при ловле блох)

Даже если канал хороший, но владелец ни в какую уступать не хочет, то стоит замолчать на пару дней в диалоге с ним, есть шанс что он напишет сам и предложит публикацию по более низкой цене, либо, по истечении этого времени, пишем сами:

"Привет! Хочу попробовать размещение, но правда смущает цена, давайте на первый раз за Х хотя бы? Если хоть немного зайдёт буду регулярно покупать."

Если получаете повторный отказ, а канал удовлетворительного качества, то тут уже с более спокойной душой и чувством выполненного долга можно и разместиться в нём.

- Аргументированный торг🍸
Для мастеров дипломатии, ну или для тех, кто хоть немного разбирается в телеграмм каналах. Найти косяк, прикопаться и вот, до -30% с первоначальной цены рекламы за получасовой разговор с коллегой.

На что нужно обращать внимание?
Залит ли канал с ТГ или имеет место внешний трафик, сначала нам нужно указать на этот факт (с помощью телеметра например), за это можно смело просить 20% скидки.

Нерыночная цена это тоже непорядок, прямо говорим об этом, но тут надо знать как обстоят дела в вашей тематике.

Мало активности, большое количество рекламы и слабый приход в другие каналы(исходя из сервисов аналитики) тоже весомый повод попросить о снижении стоимости.

Это, безусловно, не все способы выбить выпросить скидку, если интересно больше узнать про мир Телеграм, можете почитать мой блог, чтобы не пропустить подобные фишки 🧙‍♀

Покупаем рекламу дешевле, или как экономить бюджет, не привлекая внимания санитаров
2
Начать дискуссию