Сейчас поговорили о технической составляющей, а в следующих статях расскажу про форматы и цели рекламной кампании. Очень многое зависит от качества контента, соответствия его аудитории бренда и направленности рекламы. Сейчас больше имиджевых кейсов (показы, охваты и иногда клики), но можно генерировать подписчиков, заявки (лиды) и даже продажи. Если нет времени ждать и объяснять, всегда можно связаться со мной в соцсетях или через сайт. Ссылка ниже.
Не совсем понятно как зарегистрироваться в рекламном кабинете. Хотелось бы более подробную статью
Дополнила статью скринами из последующего письма
Подскажите, пожалуйста. Зарегистрировали кабинет рекламодателя, пополнили с корпоративной карты аккаунт. Придут ли закрывающие документы?
Для закрывающих документов, лучше настраивать рекламу через Еламу или же из Яндекс Директ.