Как запустить рекламу в Tik Tok ads

Пошаговая инструкция по регистрации рекламного кабинета в Tik Tok ads, альтернативные варианты запуска и целесообразность рекламной кампании такого формата.

В закладки

TikTok набирает обороты России, а это значит что у нас появляется еще один канал рекламы, через который мы можем выстраивать коммуникацию с нашими клиентами. Прирост активных пользователей за последний год больше чем в два раза, с 8 млн. активных пользователей до 18 млн. в январе 2020 года (по данным официального представителя Tik Tok). А это значит, что фокус внимания пользователя смещен с привычных нам каналов и пока что нет "слепоты" к рекламе в новом сервисе. У нас появилось целое поле возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Есть 3 варианта запуска рекламы в Tik Tok

  • Создание собственного рекламного кабинета
  • Запуск через платформы автоматизации
  • Работа через подрядчика

Регистрация собственного рекламного кабинета в Tik Tok ads

  • Заходим на сайт https://ads.tiktok.com/
  • Выбираем язык (справа вверху)
  • Нажимаем "Создать рекламу"
  • Выбираем первичные данные учетной записи
  • Переходим "Далее"
  • Заполняем все поля
  • Подтверждаем и отправляем
  • Ждем когда с нами свяжутся, это не будет в форме письма о подписке, как при обычной регистрации в обычных сервисах
  • Открыть письмо (приходит в течение суток, иногда дольше)
  • Перейти на ссылку гугл формы
  • Заполнить ее
  • Подождать еще около суток когда менеджер Tik Tok свяжется с вами

Запуск через платформы автоматизации

Самый распространенный сервис eLama, удобен тем что будут все закрывающие документы.

Работа через подрядчика

Так же такой услугой можно воспользоваться у digital агентства или фрилансера, дополнительно будет комиссия за создание и запуск рекламной кампании. Здесь как обычно есть и минусы и плюсы, всё зависит от квалификации специалистов.

Сейчас поговорили о технической составляющей, а в следующих статях расскажу про форматы и цели рекламной кампании. Очень многое зависит от качества контента, соответствия его аудитории бренда и направленности рекламы. Сейчас больше имиджевых кейсов (показы, охваты и иногда клики), но можно генерировать подписчиков, заявки (лиды) и даже продажи. Если нет времени ждать и объяснять, всегда можно связаться со мной в соцсетях или через сайт. Ссылка ниже.

{ "author_name": "Лена Каф Digital", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 131651, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Jun 2020 14:48:57 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Не совсем понятно как зарегистрироваться в рекламном кабинете. Хотелось бы более подробную статью

Ответить
1

Дополнила статью скринами из последующего письма

Ответить

Комментарии