{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как запустить рекламу в Tik Tok ads

Пошаговая инструкция по регистрации рекламного кабинета в Tik Tok ads, альтернативные варианты запуска и целесообразность рекламной кампании такого формата.

TikTok набирает обороты России, а это значит что у нас появляется еще один канал рекламы, через который мы можем выстраивать коммуникацию с нашими клиентами. Прирост активных пользователей за последний год больше чем в два раза, с 8 млн. активных пользователей до 18 млн. в январе 2020 года (по данным официального представителя Tik Tok). А это значит, что фокус внимания пользователя смещен с привычных нам каналов и пока что нет "слепоты" к рекламе в новом сервисе. У нас появилось целое поле возможностей для продвижения своих товаров и услуг.

Есть 3 варианта запуска рекламы в Tik Tok

  • Создание собственного рекламного кабинета
  • Запуск через платформы автоматизации
  • Работа через подрядчика

Регистрация собственного рекламного кабинета в Tik Tok ads

  • Заходим на сайт https://ads.tiktok.com/
  • Выбираем язык (справа вверху)
  • Нажимаем "Создать рекламу"
  • Выбираем первичные данные учетной записи
  • Переходим "Далее"
  • Заполняем все поля
  • Подтверждаем и отправляем
  • Ждем когда с нами свяжутся, это не будет в форме письма о подписке, как при обычной регистрации в обычных сервисах
  • Открыть письмо (приходит в течение суток, иногда дольше)
  • Перейти на ссылку гугл формы
  • Заполнить ее
  • Подождать еще около суток когда менеджер Tik Tok свяжется с вами

Запуск через платформы автоматизации

Самый распространенный сервис eLama, удобен тем что будут все закрывающие документы.

Работа через подрядчика

Так же такой услугой можно воспользоваться у digital агентства или фрилансера, дополнительно будет комиссия за создание и запуск рекламной кампании. Здесь как обычно есть и минусы и плюсы, всё зависит от квалификации специалистов.

Сейчас поговорили о технической составляющей, а в следующих статях расскажу про форматы и цели рекламной кампании. Очень многое зависит от качества контента, соответствия его аудитории бренда и направленности рекламы. Сейчас больше имиджевых кейсов (показы, охваты и иногда клики), но можно генерировать подписчиков, заявки (лиды) и даже продажи. Если нет времени ждать и объяснять, всегда можно связаться со мной в соцсетях или через сайт. Ссылка ниже.

0
4 комментария
Кирилл Столяров

Не совсем понятно как зарегистрироваться в рекламном кабинете. Хотелось бы более подробную статью

Ответить
Развернуть ветку
Digital Медведь
Автор

Дополнила статью скринами из последующего письма

Ответить
Развернуть ветку
Артем Минасян

Подскажите, пожалуйста. Зарегистрировали кабинет рекламодателя, пополнили с корпоративной карты аккаунт. Придут ли закрывающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Digital Медведь
Автор

Для закрывающих документов, лучше настраивать рекламу через Еламу или же из Яндекс Директ.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null