В таргет я пришла целенаправленно: по интересу и осознанно выбрав профессию.ПОИСК ИНТЕРЕСАмой интерес ― это деньгиЯ долго думала, записывала, анализировала, в чём мой интерес. Я не творческий человек и у меня нет хобби вроде вязания, рисования, танцев и т.п. Я инженер, аналитик, человек цифр. Поэтому думала больше в этом направлении.И все свелось к деньгам. То есть мой интерес ― это деньги. Это то, что меня реально зажигает. Мне нравится вести семейный бюджет, находить выгодные предложения, экономить, инвестировать, зарабатывать, приумножать. Поэтому деньги во всех смыслах ― мой прямой интерес.И я начала искать профессию, которая непосредственно связана с деньгами: то есть и сама профессия предполагает работу с бюджетами и в этой профессии можно зарабатывать. ВЫБОР ПРОФЕССИИДальше нужно было ответить на 3 вопроса про профессию:1. Меняет ли жизни людей?Если ДА, то переходим ко 2-му вопросуЕсли НЕТ, то профессия не подходитПрофессия должна менять к лучшему жизни людей и в ней какими-то своими конкретными действиями можно помогать людям. Например:к врачу пришли ― врач помог, полечилк оператору в банке пришли ― оператор помог, выписал кредитк таргетологу пришли ― таргетолог помог, вывел бизнес клиента на новый уровень2. В профессии можно стать узким экспертом?В профессии обязательно должна быть возможность повышать квалификацию и становиться высокоуровневым экспертом. Связка «меняет жизни людей» + «узкий эксперт» = хороший доход3. Есть ли возможность масштабироваться?Чтобы хороший доход кратно увеличить, то в профессии необходимо масштабироваться.Например, у маркетологов-таргетологов такая возможность есть ― рекламное агентство, консалтинг, инфобизнес.Ответив на 3 вопроса выше, на выходе получается: Высокооплачиваемая работа = меняет жизни людей + узкий эксперт + возможность масштабированияЕсли у профессии есть все 3 компоненты, то это верный путь к специальности с высоким заработком. Это универсальная схема и работает практически во всех случаях.Профессия таргетолог на 100% подходит под эту схему. Поэтому я тут, в таргете и пишу этот текст.Сохраняйте схему себе на случай, если будете сомневаться при выборе работы.Если у вас появятся вопросы по рекламе/таргету в Facebook/IG* — можете написать мне в Telegram, подскажу-сориентирую.*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией