Ручные настройки против автоматических: где показатели лучше?Кабинет ВК реклама создавали по аналогии с умным кабинетом запрещенной соцсети, его постоянно дорабатывают и обновляют. Всё это влияет на его работу не лучшим образом, но сейчас не об этом.Пару месяцев назад добавили автоматические настройки: пола, возраста и интересов. Эту функцию добавили, вероятно, по аналогии с кабинетом Яндекс Директа.Что это значит?Вы не указываете эти данные, нажимаете бегунок автоматический подбор аудитории, а алгоритмы сами подбирают людей, которые заинтересованы в вашем продукте.Вот именно эти автоматические настройки меня и заинтересовали. Я решила протестировать, как они работают на примере моей группы.1) Пол.Когда использую ручные настройки, то выбираю мужчин и женщин. Среднее соотношение 66% женщин переходят в мою группу и 34% мужчин. Это подтверждают данные статистики при ручных настройках.При автоматических настройках показатели уже другие: 88% женщин и 12% мужчин.Не кардинально, но данные расходятся. Дальше интереснее.2) ВозрастПри ручных настройках я использую возраст от 25 до 50 лет и работаю на достаточно узких аудиториях. Если смотреть на статистику ручных настроек, то выходит, что ядро моей целевой аудитории находится в диапазоне 25-44 года.Что же показывают автоматические настройки?По каким-то непонятным причинам основные показы ВК делает на аудиторию 55-64 года и огромный пласт на аудиторию 65+. Неожиданно.Если коротко, то с возрастом ВК вообще не угадал. Я понимаю, что возможно данная аудитория активнее переходила и была дешевле, но она мне не подходит. Автоматические настройки возраста в моей рекламной кампании работали некорректно.3) Выводы по работе аудитории интересов можно сделать исходя из итоговых показателей, таких как цена подписчика.4) Самое интересное: конверсии и стоимость подписчика.Цифры отличают колоссально. Причем для чистоты эксперимента при отвратительных показателях с автоматическими настройками, я меняла рекламные объявления, чтобы быть на 100% уверенной, что дело не в объявлениях.Ну и вот они результаты:Автоматические настройки рекламного кабинетаРучные настройки рекламного кабинетаРезультаты при работе с автоматическими настройками:При высокой кликабельности — низкая конверсия во вступление в группу;Высокая цена подписчика (414 рублей);Моё объявление показывалось слишком возрастной аудитории, в результате получились дешевые клики и дорогие вступления.Для моего работатьВывод: в моем проекте дешевле и выгоднее работать с ручными настройками.Если вам интересно больше узнать о продвижении в ВК - подписывайтесь в группу. Там вы найдёте много пользы: https://vk.com/mir.smmaЕсли удобнее потреблять информацию в телеграме, то добро пожаловать на канал: t.meМаркетинг и реклама для бизнеса