Как сделать WOW в любом бизнесе: 5 ключевых отличия бизнеса от БРЕНДА простым языком.

Узнайте, как за 2 часа создать аутентичный концепт для упаковки бизнеса и вовлекающую стратегию продвижения, чтобы стать легендой в нише по системе #распаковканаМЛРД.

Лейли Мужевер - концепт-архитектор брендов для экспертов и предпринимателей
Лейли Мужевер - концепт-архитектор брендов для экспертов и предпринимателей
Вы наверное замечали, что все чаще маленькие бренды и эксперты, особенно в сфере красоты, одежды, услуг или инфобизнеса делают прорыв и перетягивают все внимание на себя
и в итоге являются не просто успешными, а феноменом рынка с собственной философией, последователями которой внезапно становятся сотни тысяч людей?
Лейли Мужевер

В этой статье я приведу разные примеры, потому что суть актуальна для каждого, кто что-то создает и тем самым делает вклад в развитие человечества, начиная с экспертов, как например, Даня Волк, Кристина Егиазарова и другие, заканчивая товарным бизнесом бренды Mixit, 12storeez, 7 days...и т.д.

ОБ АВТОРЕ
ОБ АВТОРЕ
Данная статья актуальна для всех, кто хочет стать легендой, однако меня интересует, кто прямо сейчас читает эту статью - эксперт или предприниматель?
эксперт в твердой нише
эксперт в мягкой нише
предприниматель в сфере услуг
предприниматель в сфере товарного бизнеса
другое
Бренд 7DAYS
Бренд 7DAYS

Кстати, 7DAYS - это не круассаны, а дочерний косметический бренд компании Vilenta, который широко представлен на маркетплейсах и я привожу его в статье, потому что считаю его молодым и заслуживающим внимания представителей малого бизнеса, как идеальный пример того, какую роль играет концептуальный брендинг в продвижении и сегодня мы как раз поговорим нешаблонных концептах, броском и запоминающемся дизайне и о ЧЕМ-то еще = неочевидных ингредиентах, которые влюбляют аудиторию и превращают в амбассадоров вашего бизнеса...

Но прежде, чем мы перейдем к конкретной пошаговой инструкции, я хочу раскрыть глубину и важность темы, о которой пойдет речь..

Как сделать WOW в любом бизнесе: 5 ключевых отличия бизнеса от БРЕНДА простым языком.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ЗАДУМАТЬСЯ О КОНЦЕПТЕ?

Качество, сервис, привлекательная упаковка и инструменты - это гигиена вашего бизнеса
Лейли Мужевер

Все вышеперечисленное должно быть по умолчанию, поэтому даже если сейчас вы №1 в нише благодаря тому, что вовремя соблюдаете правила игры - это не сделает вас аутентичным и не станет вашим главным конкурентным преимуществом, которое нельзя повторить и которое сделает вас легендой.

Что больше НЕ является вашим конкурентным преимуществом?
Что больше НЕ является вашим конкурентным преимуществом?

Сейчас время скорости и технологий, на рынке множество инструментов, которые помогут реализовать любую идею предпринимателя за малые деньги, без найма сотен сотрудников, разработчиков и т.д., по этой причине у вас прямо сейчас есть возможность бежать на несколько шагов впереди ваших конкурентов, однако...к сожалению или к счастью для вас, одних инструментов недостаточно, если у вас нет идеи и четкого позиционирования, которое делает ваш бизнес аутентичным брендом, привносящим нечто эволюционное в рынок...и речь не о функциональных преимуществах, которые легко повторить, а о философии вашего бренда... Вы думаете, что это сложно? А вот и нет!

Как я могу отстроиться и выделиться, если я делаю одно и то же?
- спросите вы...

Каждый предприниматель в первую очередь личность со своим набором навыков, качеств, опыта, то есть накопленного и врожденного потенциала, который и формирует его видение - именно это и есть ваше ключевое преимущество, которое делает вас конкурентноспособным.

Тренды 2024
Тренды 2024
На мой взгляд, мы живем в потрясающее время, когда помимо того, что есть определенные стандарты рынка, есть и возможность их внедрить, что кратно повышает наш уровень жизни за последние годы, ведь я к примеру, уже не представляю свою жизнь без доставки и безлимитного интернета.
Лейли Мужевер

С другой стороны - эти условия мотивируют предпринимателя наконец задуматься о том, что еще он может предложить миру помимо решения базовой задачи\потребности и здесь есть много примеров успешных кейсов, когда бизнес залетает еще быстрее, потому что он начинает задумываться о том, о чем пока еще задумался далеко не каждый, потому что пока еще даже не обеспечил себя базовой гигиеной бизнеса, как например: привлекательный дизайн упаковки и вежливый сервис.

СЕЙЧАС САМОЕ ВРЕМЯ

  • когда недостаточно просто закрывать базовые потребности в жизни и в бизнесе, чтобы быть счастливым и успешным
  • когда ваши клиенты подсознательно считывают уровень энергии и атмосферы, которую вы вкладываете в создание и развитие продукта
  • когда настало время творчества и самореализации, где ваша задача раскрыть вашу душу через ваш бизнес
Сегодня я раскажу простым и понятным языком, как это сделать, потому что чем быстрее вы задумаетесь об этих вещах, которые вам доступны уже сейчас, тем более вероятно, что у вас есть шанс стать #1 даже если вы начинаете с 0.
Лейли Мужевер

Сейчас самое время строить бизнес осознанно и с большой любовью, потому что именно эти 2 ингредиента пронизывают всю систему нового времени.

Вы знали, что сервис AirBrnb - стал многомиллионной компанией всего за 1 год?!

Стратегия ЛИДЕРА
Стратегия ЛИДЕРА

Ваша идея тоже может стать успешной, но прежде чем, вы прочитаете "5 ключевых принципов создания БРЕНДА звезды", вы должны убедиться, что вы готовы вкладывать в него свою душу и изначально выбрали то направление, в котором вам интересно бесконечно развиваться,

потому что ЛИДЕРЫ - это всегда новаторы и креаторы, а креатив рождается только там, где есть эмоции, чувства, страсть, вдохновение, которые заложены в фундаменте вашего видения, отражающего вас самих и несущего вашу аутентичность и ценность для решения задач ваших единомышленников.

Вы не сможете стать первым там, где у вас нет интереса и своего собственного видения, потому что среди 1000 решений, вы должны стать 1001.
Лейли Мужевер

Поэтому, если ты еще не понимаешь, в чем твой продукт и предназначение, рекомендую сначала пройти марафон "Я=КОНЦЕПТ", где мы в формате игры проведем экспресс-аудит всей твоей жизни и раскроем твой максимальный потенциал, а затем соберем из него твой аутентичный продукт, который станет твоим продолжением. А если, ты уже знаешь, что ты несешь в мир, зачем, для кого и почему и готов стать легендой, читай дальше!

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

5 КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ WOW БРЕНДА

Первый шаг: сформулируйте вашу МИССИЮ

Нет, это не что-то абстрактное, о чем можно задуматься на досуге, когда у вас уже мильен мильенов и вы наконец, решили задуматься о смысле бытия...
Лейли Мужевер

К сожалению, многие предприниматели рассматривают миссию, как некий продающий "прикольный" слоган, который украшает бренд. Все гораздо глубже, так как:

Зачем нужна МИССИЯ?
Зачем нужна МИССИЯ?
Миссия = глобальная задача вашего бренда, которая делает очевидным для клиентов результат вашего взаимодействия в долгосрочной перспективе.
Лейли Мужевер

Вдумайтесь и перечитайте эту фразу несколько раз при необходимости, а если это не помогло, то еще проще

"Ваша миссия = комплексный результат от ваших продуктов, которые при регулярном взаимодействии с вами в перспективе помогут ему прожить трансформацию и перейти на новый уровень жизни" - о том, как обеспечить эту трансформацию мы еще поговорим дальше.

Когда вы понимаете, что движет вами и можете ответить на главные вопросы:

  • что?
  • для кого?
  • зачем?
  • почему?

вы это делаете..., то есть вопросы, которые формируют ваше видение и делают очевидным

"про что вы?" и "почему вам не все равно?",

жить становится проще поверьте и вам, и вашим сотрудникам, и вашим клиентам, потому что все становится понятно, а когда понятно в чем ценность, легче продавать, согласитесь?

Второй шаг: Создайте аутентичный концепт

Аутентичный концепт - это способ донесения ваших ключевых смыслов через смысловые и визуальные образы, которые транслируют ценности и задачи вашего бренда и тем самым мотивируют принять решение о покупке, потому что вызывают доверие за счет правильных m-сообщений, характерных вашему бренду (скрытых невербальных ассоциаций).
Лейли Мужевер
Что значит - аутентичный концепт?
Что значит - аутентичный концепт?

Именно поэтому, просто сделать привлекательный дизайн

НЕ ДОСТАТОЧНО,

важно подойти к вопросу основательно и ДО того, как вы перейдете к инструментам визуализации определиться, что вы этим пытаетесь сказать?

Спойлер: важно все!

И ваши клиенты принимают решение о покупке уже с первого касания, ДО того, как вы откроете рот и озвучите ваши смыслы сами или устами ваших сотрудников, именно поэтому необходимо задумываться о вашем образе, имидже, личном бренде и упаковке бизнеса в первую очередь.

Из чего формируется ваша аутентичность и уникальность?
Из чего формируется ваша аутентичность и уникальность?
Ваша задача - распаковать вашу гремучую смесь, которая формирует вас, как личность и создать единую концепцию, которая будет прослеживаться во всех ваших продуктах и услугах.
Лейли Мужевер
Концепция бренда launchboost
Концепция бренда launchboost

РАЗБОР БРЕНДА 7days

Как раз на примере бренда "7days" - в Телеграм канале вы скоро сможете посмотреть полный разбор, а здесь иллюстрирую главное, для вашего понимания.

Концепция бренда:

"Креативный косметический бренд для молодых и ярких"
"Креативный косметический бренд для молодых и ярких"

Данную концепцию бренд выражает во всей инфраструктуре бизнеса, некой "Вселенной бренда", начиная с яркой креативной упаковки, которая поднимает настроение за счет яркой цветовой гаммы, неона и блесток, заканчивая самим продуктом, в основу которого зачастую входит глиттер, шиммер, неоновые красители и яркие цветочные запахи, которые подчеркивают индивидуальность обладательниц косметики.

Примечательно так же, что бренд заботится о разнообразии настроений и проявлений своих клиенток не только за счет огромного разнообразия ассортимента, но и группирует их используя мотивационные слоганы, которыми названы линейки продуктов, например "Shine, Bombita!", "Illuminate me!", "Extremely Chick"...

А еще, бренд активно продвигает свою продукцию на маркетплейсах через наборы боксы, которые собраны на разный вкус и задачи, где каждый продукт дешевле минимум на 20-30%, что явно мотивирует покупать больше и выгоднее.

При этом, я считаю, что данный бренд заслуживает того, чтобы обратить внимание на очевидные эффективные способы продвижения, которые еще больше усиливают концепт бренда.

ВАЖНО! Именно для того, чтобы выбрать те инструменты, которые подходят именно вам и усиливают ваш бренд, вам необходимо на берегу понимать, какие задачи, ценности и видение заложены в концепцию вашего бренда.
Лейли Мужевер

Третий шаг: продумайте эволюционную линейку продуктов

Что значит "эволюционная"?
Что значит "эволюционная"?
Помните, я говорила про трансформацию, как задачу вашего бизнеса? Так вот, ваша трансформация должна начаться еще до того, как ваш клиент примет решение о покупке, а закончиться.....НИКОГДА (пока вы существуете, как бренд;))
Лейли Мужевер

"Как это?"

- частый вопрос экспертов и предпринимателей, которые сфокусированы на том, чтобы продать основной продукт, а в некоторых случаях единственный и тем самым не осознавая, сколько денег, времени, ресурсов они тратят впустую на привлечение и не умении удержать клиента, чтобы иметь возможность монетизировать его несколько раз и сделать амбассадором бренда, который будет привлекать новый трафик в вашу воронку БЕСПЛАТНО через рекомендации.

Вы даже не подозреваете, что работаете в холостую, практически в 0, а иногда даже в минус, если вы например оказываете какую-то услугу физически или продаете какой-то товар!

Ваше взаимодействие с клиентом заканчивается на 1 касании и дальше он не попадает в цикл вашей воронки, а еще, бОльшая часть ваших клиентов не доходит даже до первого касания, потому что вы не строите мостики к вашему основному продукту через пробные входные продукты, задача которых прогреть и расположить вашего клиента к покупке.

В лучшем случае, у вас есть базовая продуктовая матрица, где все как положено:

1. Лидмагнит - бесплатный входной продукт

2. Трипваер - платный недорогой продукт

3. Флагман - основной продукт

И возможно даже "максимизаторы прибыли" - ВИП продукт или дополнительные продукты, которые дополняют ваш основной продукт НО!!! зачастую на этом все заканчивается...

Вы не задумывались почему у 0,001% экспертов и бизнесов покупают 4-6 раз один и тот же продукт? или хотя бы возвращаются снова и снова на другие продукты...что это? гипноз? магия? Вовсе нет!
Лейли Мужевер
Ваша задача, научиться мыслить стратегически на перспективу и сразу моделировать дорожную карту для клиента, как только он попадает в вашу воронку...
или хотя бы в процессе ее прохождения!

Что я имею в виду?

Итак, как должна выглядеть трансформационная линейка продуктов, которая обеспечит эволюцию вашего клиента внутри бренда и будет мотивировать его совершать регулярные повторные покупки, а также рекомендовать вас своему окружению?

Как должна выглядеть ваша линейка продуктов = дорожная карта ваших клиентов?
Как должна выглядеть ваша линейка продуктов = дорожная карта ваших клиентов?

В первую очередь, вам важно вызвать доверие у вашего клиента и сделать очевидным его трансформацию внутри вашего бренда,

т.е. подробно объяснить ему, как его жизнь изменится поэтапно через приобретение ваших продуктов, начиная с маленькой порции (лидмагнит), заканчивая основным блюдом (флагман) и закидывать удочку на десерт (тропинка возврата - что дальше?)...

Когда клиенту очевидна его точка С в рамках вашего бренда (следующий продукт после флагмана), ему психологически гораздо легче принять решение о точке Б (флагман), не говоря уже о точке А, которым и является ваш входной продукт.

Таким образом, вы должны сразу планировать следующий цикл взаимодействия с вашим клиентом наперед, пока он проходит первый цикл вашей воронки и затем вернулся к вам снова, потому что ваш продукт становится неотъемлемой частью его образа жизни.

Как происходит привыкание вашего клиента платить вам еще и еще, и превращение в амбассадора вашего бренда?
Лейли Мужевер
Моя продуктовая линейка
Моя продуктовая линейка

Сначала вы предлагаете ему попробовать кусочек вашего продукта, который решает какую-то мелкую, но очень полезную задачу, причем убедить его сделать это хотя бы БЕСПЛАТНО и желательно, чтобы этот процесс прошел быстро и безболезненно, а также вызвал эмоцию, которая сподвигнет его пойти дальше...

Далее, когда клиент понял, что вам можно доверять, вам необходимо предложить ему внести свой первый небольшой вклад, оплатив недорогой продукт, который решит задачу посерьезнее и тем самым поможет клиенту прожить еще одну небольшую, но существенную трансформацию, которая в конечном счете также спровоцирует положительный эмоциональный отклик, но и еще, выполнит важную задачу этого этапа: убедит, что в вас выгодно инвестировать не только время и внимание, но и деньги.

Как в первом, так и во втором случае фишка в том, чтобы дать ЦЕННОСТЬ, превышающую ожидания клиента по стоимости и в таком случае, клиент будет готов к тому, чтобы прожить полноценную трансформацию через ваш основной продукт - флагман, однако!

здесь начинается самое интересное...

Если вы сделали все по инструкции и заранее закинули удочку на второй цикл и вашему клиенту стало очевидно, какое будущее его ждет с вашим брендом в долгосрочной перспективе уже после того, как он инвестирует в ваш основной продукт,

то есть большая вероятность, что он готов будет сразу перепрыгнуть через одну ступень и купить у вас премиальный продукт или будет замотивирован поскорее приобрести и пройти основной продукт, чтобы получить возможность купить у вас еще и еще.

На такой волне ваши клиенты обычно становятся амбассадорами вашего бренда и начинают рассказывать о потенциальных и текущих трансформациях с вами на каждом углу при любой возможности!

Здесь включается...

Что такое "личный бренд"?
Что такое "личный бренд"?

Четвертый шаг: позаботьтесь о личном бренде.

Я не буду долго останавливаться на этом этапе, потому что на эту тему итак очень много информации.

Самое главное, что важно понимать, так это то, что ваш личный бренд, так же как и ваше позиционирование в бизнесе строится на вашей:

АУТЕНТИЧНОСТИ + СТРАТЕГИИ

ФОРМУЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА
ФОРМУЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА
Вы должны понимать, что у вас не получится надеть маску и копировать чужие модели поведения и играть чью-то роль, по крайней мере надолго вас не хватит + это не имеет смысла, потому что вопрос в том: "Зачем этому миру еще один подобный персонаж?", т.е. если вы выберете эту стратегию и не захотите изучить себя, то будьте готовы, что вы всегда будете вторым, если не последним.
Лейли Мужевер

ВАЖНО! Именно поэтому я за годы работы определила для себя, что я не приступаю к проекту, пока я не пообщаюсь с экспертом\предпринимателем и не распакую его смыслы, которые очень часто искажаются за счет навязывания определенных шаблонов поведения продюсерами и маркетологами, потому что проще посмотреть у кого что работает и внедрить, чем взять ответственность и создать свое.

Я не против того, чтобы смотреть на лучших и развивать насмотренность, а также быть в курсе всех новейших инструментов и технологий, однако возвращаемся и перечитываем пункт 2 -

Инструменты работают только в том случае, когда они выбраны грамотно и усиливают вас и ваш продукт.
Лейли Мужевер

Вспомните, было ли у вас такое, что вам в одночасье осточертело записывать определенные видео или вы испытываете дикий дискомфорт и сопротивление, когда вам "надо" что-то сделать?

Так вот, выдохните, "не надо"!

Потому, что есть другой способ, какой? Правильно!

Изучить себя и понять, что подходит и мотивирует именно вас, раскрывает вас как личность, окрыляет и соответствует вашим ценностям и требованиям!

ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
ИНСТРУКЦИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ

В развитии личного бренда работает ровно так же, на то он и личный и зачастую предприниматели не понимают, какой там кроется ресурс и избегают этого по одной простой причине: из-за страха, что придется выходить из зоны комфорта и идти через боль, повторять за другими, танцевать на камеру, когда хочется рвать, метать и плакать, в общем заниматься всякими глупостями....

А вот и нет. Не придется, если действовать по инструкции и прежде, чем транслировать что-то в этот мир, понять:

  • что именно я хочу транслировать?
  • про что я?
  • как это усиливает мой продукт?
  • как это будет способствовать тому, чтобы притянуть желаемую ЦА?

Подчеркну "желаемую ЦА", "приоритетную", не навязанную кем-то, а ту с которой комфортно работать, которой откликаются ваши ценности, с которой созвучно ваше видение их "идеальной\высшей версии себя". Как это сделать?

Через мостики - атрибуты вашей аутентичности и уникальности, которые могут быть даже не привязаны к вашему продукту напрямую, но усиливают ваш продукт.

Чем больше вы делитесь какими-то элементами вашей личности и образом жизни тем больше сходства ваша аудитория замечает с вами и становится вашими последователями, так как видят в вас ролевую модель.
Например, какие ваши интересы и увлечения не противоречат продукту, а усиливают его?
Допустим, вы психолог, который любит пострелять в тире и вы можете рассказать, как вы снимаете ваше напряжение через это хобби.
Лейли Мужевер

Допустим, вы психолог, который любит пострелять в тире и вы можете рассказать, как вы снимаете ваше напряжение через это хобби.

Что означает "WOW"?
Что означает "WOW"?

5 шаг я подробно раскрыла на закрытом практическом мастер-классе: КАК СДЕЛАТЬ WOW в любой нише и бизнесе!

Где применять?
Где применять?

А если, вы хотите создать и упаковать свой продукт в аутентичный концепт или раскрыть свой максимальный потенциал в жизни и в бизнесе, 5 АВГУСТА стартует 3х недельный марафон "Я=КОНЦЕПТ", где я проведу вас за ручку по всем 5 ключевым принципам и помогу создать БРЕНД легенду!

Онлайн-игра интенсив "Я=КОНЦЕПТ", старт 5 августа.
Онлайн-игра интенсив "Я=КОНЦЕПТ", старт 5 августа.
Начать дискуссию