Почему квизы повышают конверсию на сайте | Три причины

На сайтах часто можно заметить квизы с призывами "пройдите опрос и получите расчёт стоимости, скидку или лид-магнит". Сейчас расскажу, почему квиз – это эффективный способ повышения конверсии.

1. Интерактивность

Квизы вовлекают пользователей на сайте и добавляют элемент интерактивности. Что вы, что клиент остаётесь в плюсе.2.

2. Сегментация

Получив заявку с квиза, вы имеете вводные данные для анализа пользователя. А значит, сможете сделать персонализированное предложение.

Например, человек ищет лофт в аренду. Он заполняет квиз, а мы узнаём количество гостей, продолжительность аренды и т.д. Это позволяет сразу понять запрос клиента и предложить подходящее помещение.

3. Низкий порог входа

Пользователю легче пройти опрос, чем сразу принимать серьёзное решение о бронировании, заказе продукта или записи на услугу. Особенно если это призыв с расчётом стоимости. Тогда человек из любопытства может оставить заявку. В таком случае мы как бы снижаем порог входа для пользователей, а они охотнее оставляют заявки.

👉 Чтобы получать больше материала из сферы разработки сайтов на Tilda и маркетинга, подписывайтесь на мой телеграм-канал

Начать дискуссию