Каждый месяц сверяли качество заявок по направлениям, чтобы понимать, какие кампании наиболее эффективны. Основная проблема была в том, что большая часть людей откликались на рекламу, чтобы узнать подробности об услуге, а именно – зачем она нужна. У нас набралось 400 комментариев под рекламой с подобными запросами. Менеджеры по продажам вели такие сделки, иногда они переходили в продажу.
Цикл сделки по заявкам в среднем 20 дней, поэтому ориентировались на оценку качества лидов, а не на продажи. В конце каждого месяца проверяли количество продаж за предыдущий месяц.
Любопытный кейс, спасибо! Как на ваш взгляд, можно ли было сделать креативы более исчерпывающими, чтобы пользователи не заваливали менеджеров таким количеством однотипных вопросов?
Конечно. Но клиент этого не хотел, так как были сделки с теми, кто интересовался. Поэтому мы аккуратно и постепенно стараемся работать над этим моментом.
Утомили кейсы.
Не заходят уже.
Нужен сторителлинг что ли...
Возможно, нужно экспериментировать с форматом