Кейс: 286 лидов по 2.6$ за 1 месяц для школы итальянского языка в Казахстане
Продвижение школы итальянского языка и услуг по поступлению в ВУЗы Италии с помощью комплексного маркетинга: лендинг + таргет в Инстаграм* + реклама в Google
Привет! Я Ольга, таргетолог FB/Inst, люблю свою работу и поэтому приношу результаты своим клиентам
В digital сфере 11 лет
В таргете и интернет-маркетинге 3+ года
Реализовала 50+ проектов в 25 нишах и 16 странах
Сгенерировала 20.000+ заявок своим клиентам на разных языках
Клиенты рекомендуют и сотрудничают со мной до 3-х лет
О ПРОЕКТЕ
Школа итальянского языка в Казахстане. Помогает выпускникам поступить и поехать учиться в ВУЗы Италии.
Есть Инстаграм, активно ведется.
Есть сайт, но для другой услуги школы.
Есть менеджеры по продажам. Работают с заявками через систему amoCRM.
ЦЕЛЬ: заявки от абитуриентов на консультации по поступлению в университеты Италии
Моя роль на проекте:
- проджект-менеджер
- копирайтер
- таргетолог Инстаграм*
ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ЗАПУСК
- создание лендинга с нуля с подробным описанием услуги
- стратегия продвижения на 2-х рекламных платформах Google AdWords и Instagram*
- офферы и рекламный текст с учетом УТП клиента, анализа ЦА и конкурентов
- рекламные объявления, которые привлекают внимание ЦА и побуждают оставить заявку на консультацию
- определен бюджет РК и распределен между двумя платформами
- настроена выгрузка Лидов (имя, номер телефона) в систему amoCRM
- запуск рекламы
РЕЗУЛЬТАТЫ
В Инстаграме* работали с целью «Лиды» и «Конверсии».
Рекламный бюджет: 745 $
286 лидов
Средняя цена за лида: 2.6 $
Параллельно с Инстаграм запустили рекламу в Google
Рекламный бюджет: 415 $
Количество конверсий - 67 (заявки через лендинг, ватсап, звонки по телефону)
CPA - 6,19 $
ВЫВОДЫ
В нише образования за рубежом действует элемент «отложенного спроса» и распространены гранты. Люди интересуются обучением сильно заранее (с 7-го класса, например) и многие рассчитывают только на гранты.
Поэтому важно уже на уровне рекламы рассказать потенциальным клиентам, есть ли возможность бесплатного обучения либо образование и услуги платные. Так на консультации будут приходить более целевые люди, понимающие в чем суть услуги.
Лиды (заявки) переданы в работу в отдел продаж. Принятие решения об обучении за границей растягивается на несколько этапов и месяцев. Спрос закономерно увеличивается в период приема документов университетами.
Хотите легко привлекать поток клиентов в свой бизнес?
Напишите мне и мы обсудим варианты продвижения вашего бизнеса.
Telegram @olgailyina
Мой Инстаграм* @ilyina.target
*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации