Кейс: 286 лидов по 2.6$ за 1 месяц для школы итальянского языка в Казахстане

Продвижение школы итальянского языка и услуг по поступлению в ВУЗы Италии с помощью комплексного маркетинга: лендинг + таргет в Инстаграм* + реклама в Google

Кейс: 286 лидов по 2.6$ за 1 месяц для школы итальянского языка в Казахстане

Привет! Я Ольга, таргетолог FB/Inst, люблю свою работу и поэтому приношу результаты своим клиентам

В digital сфере 11 лет

В таргете и интернет-маркетинге 3+ года

Реализовала 50+ проектов в 25 нишах и 16 странах

Сгенерировала 20.000+ заявок своим клиентам на разных языках

Клиенты рекомендуют и сотрудничают со мной до 3-х лет

О ПРОЕКТЕ

Школа итальянского языка в Казахстане. Помогает выпускникам поступить и поехать учиться в ВУЗы Италии.

Есть Инстаграм, активно ведется.
Есть сайт, но для другой услуги школы.
Есть менеджеры по продажам. Работают с заявками через систему amoCRM.

ЦЕЛЬ: заявки от абитуриентов на консультации по поступлению в университеты Италии

Моя роль на проекте:

  • проджект-менеджер
  • копирайтер
  • таргетолог Инстаграм*

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И ЗАПУСК

  • создание лендинга с нуля с подробным описанием услуги
  • стратегия продвижения на 2-х рекламных платформах Google AdWords и Instagram*
  • офферы и рекламный текст с учетом УТП клиента, анализа ЦА и конкурентов
  • рекламные объявления, которые привлекают внимание ЦА и побуждают оставить заявку на консультацию
  • определен бюджет РК и распределен между двумя платформами
  • настроена выгрузка Лидов (имя, номер телефона) в систему amoCRM
  • запуск рекламы

РЕЗУЛЬТАТЫ

В Инстаграме* работали с целью «Лиды» и «Конверсии».

Рекламный бюджет: 745 $

286 лидов

Средняя цена за лида: 2.6 $

Кейс: 286 лидов по 2.6$ за 1 месяц для школы итальянского языка в Казахстане
Кейс: 286 лидов по 2.6$ за 1 месяц для школы итальянского языка в Казахстане

Параллельно с Инстаграм запустили рекламу в Google

Рекламный бюджет: 415 $

Количество конверсий - 67 (заявки через лендинг, ватсап, звонки по телефону)

CPA - 6,19 $

ВЫВОДЫ

В нише образования за рубежом действует элемент «отложенного спроса» и распространены гранты. Люди интересуются обучением сильно заранее (с 7-го класса, например) и многие рассчитывают только на гранты.

Поэтому важно уже на уровне рекламы рассказать потенциальным клиентам, есть ли возможность бесплатного обучения либо образование и услуги платные. Так на консультации будут приходить более целевые люди, понимающие в чем суть услуги.

Лиды (заявки) переданы в работу в отдел продаж. Принятие решения об обучении за границей растягивается на несколько этапов и месяцев. Спрос закономерно увеличивается в период приема документов университетами.

Хотите легко привлекать поток клиентов в свой бизнес?

Напишите мне и мы обсудим варианты продвижения вашего бизнеса.

Telegram @olgailyina

Мой Инстаграм* @ilyina.target

*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

22
3 комментария

Результаты интересные

1
Ответить

А как ойбой будет на итальянском языке?

Ответить

Мадонна миа е порка.
И это наверное всё что я знаю про итальянский язык.
Впрочем я где то слышал будто бы Буратину в Италии изобрели... хотя теперь уже сложно сказать был ли он по настоящему первоандроидом. )

Ответить