За последние годы с российского рынка ушли десятки зарубежных брендов, но многие производители остаются и продолжают работать либо под прежним названием, либо после частичного изменения бренда. Часть компаний, которые остались на рынке, являются иностранными только в восприятии потребителя, но фактически уже имеют отечественных владельцев. По прошествии пары лет мы решили выявить, каких стратегий придерживаются бренды, оставшиеся в России.
СЬĔСС и «Дав» такая трешатина, на русском смотрится максимально проклято. Вообще кириллица sucks
Кириллица – топ, наконец-то ее становится больше.
Персил теперь на фейри смахивает
То ли ещё будет.... (с)
А Глисс Кур ? ))
Я считаю, что все алфавиты прекрасны, просто без любви всё грех
У тебя просто вкуса нет.