ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ 1 ПОЗИЦИИ В ЯНДЕКСЕ

🥇Нередко получаю просьбу от клиентов, которые хотят всегда быть на 1 позиции в Яндексе. Но оправданно ли это с точки зрения стоимости клика на 1 позиции в Яндекс Директе? Расскажу о своем опыте таких тестов

Сколько это стоит и кому важно там быть

1 позиция обычно в 2-3 раза дороже 2-4 позиции в Яндекс Директе. При этом количество показов и переходов поднимется на 20-40%. И в некоторых нишах это бывает оправданно.

🗣Я помню рассказ одного из своих старых клиентов. Это была сантехническая компания. Клиент мне прям рисовал картинку: “Представь себе ситуацию, когда у клиента потекла труба или унитаз. И вот он стоит в туалете и одной рукой придерживает место прорыва откуда течет вода, канализационные стоки и говно. А в другой руке у него телефон, где он забивает наш целевой запрос. В этой ситуации клиенту уже не так важно кто приедет и сколько это будет стоить. Главное, чтобы приехали как можно быстрее и помогли ему.” В такой ситуации по определенным видам аварий реально важно быть самым первым в мобильной выдаче Яндекса. Клиент нажмет на первое попавшееся объявление, где сразу будет указано “Приедем через 30 минут или быстрее”.

Аналогично будет и с эвакуаторами автомобилей или услугами помощи на дороге.

Что делать в других нишах
Была и другая компания, где мы окупили дорогие переходы с 1 позиции в Яндексе. Это была компания по выездному ремонту iPhone. После нескольких месяцев работы с рекламой мы определили какие запросы нам приводят заявки.

🗣После обращения клиента с просьбой подняться на 1 позицию я проговорил риски повышения стоимости заявки. Мы решили проверить эту гипотезу с целью увеличения обращений.

На 1 позицию мы подняли только те запросы, которые уже были проверены и давали заявки с определенной конверсией. В итоге средняя стоимость клика у нас выросла в 1,5 раза за счет оставшихся запросов с более низкими ставками. Аналогично конверсия в заявку выросла с 9% до 15%. Рост конверсии в итоге компенсировал нам стоимость клика. В итоге стоимость заявки у нас даже немного снизилась, а количество лидов выросло на те самые 30% за счет увеличения количества переходов. Получается за 1 неделю мы смогли увеличить выручку компании на 30%.

Однако, в других нишах такого не происходило. Ставки росли в 1,5-2 раза, а конверсия увеличивалась на 10-20%. А чаще конверсия вообще не менялась. В итоге количество обращений конечно росло на 20-30%, но лиды уже были дороже в 1,5-2 раза и это не вписывалось в экономику бизнеса по юнит-экономике. Поэтому приходилось откатывать все обратно.

🔄В случае с компанией по организации праздников в Москве расход увеличивался до 6к в день, когда бюджет клиента был не больше 40к в месяц. К этому тоже важно быть готовым, что на такой рост нужен запас финансовой прочности и отлаженные процессы, чтобы обрабатывать заявки и заказы на том же уровне, когда заявок было в 1,5 раза меньше.

🤔ЧТО В ИТОГЕ?

Не нужно относиться к выходу на 1 позицию в Яндекс Директе как к панацее от всех сложностей. Далеко не во всех нишах это сработает так, как кажется. Тестировать стоит в случае, когда оттестирована уже реклама и точно не стоит это делать сразу в первый месяц работы. Кроме этого нужно подготовить и отдел продаж, и отдел производства или оказания услуг. Ну либо в случаях недозагруженности этих отделов.

📲Хочешь оценить потенциал 1 позиции в Ядексе для своей ниши? Напиши мне в личку, мы сделаем аудит ваших рекламных кампаний, оценим вашу нишу и просчитаем возможную отдачу и спрогнозируем результаты. @maxboyarsky

ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ 1 ПОЗИЦИИ В ЯНДЕКСЕ
Начать дискуссию