Что бесит аудиторию на коммерческих сайтах и как написать честные выгоды

Разбираемся, почему клиенты считают предложения на сайтах из рекламной выдачи «Яндекса» и Google «разводом», не хотят оставлять личные данные и что с этим делать.

3131 показ
9.4K9.4K открытий

При условии, что большинство посетителей интернета используют адблоки, баннерная и даже контекстная реклама должны давно стать жутким анахронизмом. Качественный продажник проще найти через органический поиск, который осуществляет «тёплый» клиент. Да ещё и через партнерки на информационных сайтах. Думаю, что по дизайну продающего сайта можно заранее сделать выводы о качестве предоставляемых услуг или товаров.

Ответить

Вообще ни разу не большинство. Большинство, может быть, среди ваших знакомых. А реально пользуются эдблоками в лучшем случае процентов 15-20 пользователей. 

И зря недооцениваете "догоняющую" рекламу, она действительно работает. Одному из своих клиентов только за последний год привел около 5-6 лидов через этот тип рекламы, один из которых превратился в долгосрочный контракт (и это стопроцентный b2b, средние ежемесячные чеки больше нескольких сотен тысяч рублей).

Ответить