Если посмотреть на первую десятку из самых топовых и высокочастотных ключей, то видим, что многие клики совершаются как с 1, так и со 2 позиции. Цифра 3.75 получается из-за того что у меня в семантике больше 4 тыс. ключей, большинство из которых низкочастотных (т.е. малопопулярные запросы, состоящие из много слов, типа «геленджик купить однокомнатную квартиру без посредников недорого»). По таким ключам клики могут быть с 2-ой, 3-ей страницы поиска и т.д, соответственно значение позиции в статистике будет больше 5. (почему многотысячная семантика в большинстве своем не очень хорошая идея расскажу в следующих статьях)
Честно говоря, выкладка довольно странная. В топе запросов упомянут Геленджик, а он вообще находится в другой от Джугбы стороне — это скорее окрестности Новороссийска. Нет данных по полной фразе — по каким конкретно пришел трафик. Ну и, конечно, отсутствуют данные по конверсиям. Хотя, не спорим, показатели выглядят неплохо. Рекомендуем, чтобы не играть в гонку за первые места, но иметь их, когда конкуренты менее технически продвинуты, использовать биддер. Даст возможность выкупать нужный объем трафика и не уходить в минус.
- ничего странного, трафик ведется на несколько городов и районов побережья, поэтому рассматривается в целом (поправил это в статье)
- нет данных по полной фразе - Поисковые запросы наверно имеете ввиду. Так по тому списку топ-ключей которые на скринах, большинство совпадает в точности с поисковой фразой. Не в этом смысл статьи был чтобы все вкладки рекламной системы скринить, и разбирать все и вся показатели, так статься получилась бы километровой. Смысл в том чтобы показать, что трафик можно получать недорого, и для этого я достаточно статистики приложил.
- то же касается и конверсий. Конверт от посадки зависит, это отдельная история. В моем случае конверсия хорошая, но точных данных собрать не получилось, поэтому без конверсий. Но и по тому списку ключей какие у меня, конверсия просто не может быть низкой, т.к взяты самые горячие.
- насчет позиций. Как видите показ рекламы идет на первых местах, поэтому играть в гонку не приходится + дешевые клики.
- насчет биддеров. много кампаний брал в свои руки после казалось бы крупных и популярных агенств, использующих кучу разных инструментов автоматизации и биддеров, а по факту оказывался слив бюджета, высокая цена клика и заявок. Поэтому ручная оптимизация и ведение все еще топ ;)
Привет. Может не в тему но как данные карточки появились в колдунщике карт? Это нововведение свело меня уже с ума.
Добрый день.
Объявления Директа попадают в колдунщик Карт если организация размещена в Я.Справочнике, а так же в параметрах кампании директа добавлены контакты организации и виртуальная визитка с адресом и контактами совпадающими с данными из справочника, а так же активирован чек-бокс "Показывать фотографии, рейтинг и отзывы из контактов организации на Яндекс.Картах"
Картинка подтягивается автоматически из Справочника