Как составить эффективное объявления в Яндекс Директ? Рекомендации и требования к объявлению в Яндекс Директ.

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

Сегодня хотел бы рассказать о том, как составить эффективное объявления в Яндекс Директ и какие есть требования + дать рекомендации по его составлению.

Как составить эффективное объявления в Яндекс Директ? Рекомендации и требования к объявлению в Яндекс Директ.

Создание рекламных объявлений для Яндекс.Директ: искусство, требующее мастерства. Чтобы ваше рекламное сообщение достигло своей цели, необходимо тщательно продумывать каждый его аспект — от текста до изображения. Давайте разберемся, как сделать ваше объявление продающим и кликабельным.

Как создавать продающие и кликабельные объявления в Яндекс Директ

1. Изучение целевой аудитории

Понимание целевой аудитории – ключ к созданию релевантного контента. Важно осмыслить потребности, боли и интересы вашей аудитории. Например, если вы рекламируете фитнес-трекеры, узнайте, какие функции наиболее интересны вашей целевой аудитории: отслеживание сна, шагомеры или пульсометры?

2. Преимущества, а не характеристики

Сосредоточьтесь на том, как ваш продукт решает проблему или улучшает жизнь пользователя. Например, вместо того чтобы просто сказать "наш трекер отслеживает шаги", скажите "наш трекер помогает вам оставаться активным и достигать ваших фитнес-целей".

3. Яркий и запоминающийся заголовок

Создайте заголовок, который зацепит и заставит пользователя остановиться на вашем объявлении. Используйте сильные эмоциональные или побуждающие к действию слова. Например, "Сбросьте 5 кг за месяц с нашим фитнес-трекером".

4. Четкий призыв к действию

Определитесь с желаемым действием пользователя и ясно выразите это в тексте. Например, "Купите сейчас и получите скидку 20%" или "Зарегистрируйтесь сегодня и получите бесплатную консультацию".

5. Дополнительные элементы

Используйте быстрые ссылки, уточнения и описания быстрых ссылок для дополнительных преимуществ и информации. Например, добавьте ссылку "Отзывы клиентов", чтобы потенциальные покупатели могли ознакомиться с положительными отзывами.

6. Уникальное торговое предложение

Выделите то, чем ваше предложение отличается от конкурентов. Например, "Наш трекер работает до 30 дней без подзарядки" или "Получите бесплатную доставку при заказе сегодня".

7. Оптимизация по ключевым словам

Включите в текст объявления ключевые слова, по которым потенциальный клиент будет искать ваш товар или услугу. Например, "купить фитнес-трекер", "лучший трекер для бега".

8. Тестирование различных вариантов

Протестируйте разные формулировки и креативы. Анализируйте результаты и делайте корректировки. Например, попробуйте разные заголовки и изображения, чтобы понять, что лучше работает.

9. Качественные изображения

Визуальные элементы привлекают внимание. Убедитесь, что изображения высокого качества и соответствуют тематике вашего предложения. Например, используйте фотографии людей, занимающихся спортом, если вы рекламируете фитнес-трекеры.

Требования к объявлениям Яндекс Директ

Заголовок объявления

Заголовок должен быть лаконичным и привлекательным, с максимальным количеством символов не более 56. Это первое, что увидит потенциальный клиент и именно заголовок часто определяет, заинтересуется ли он объявлением.

Текст объявления

Текст дает больше пространства для уточнений и преимуществ товара или услуги. Здесь разрешается использовать до 81 символа для текста объявления, что позволяет более полно описать предложение.

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки служат дополнительной навигацией и способствуют увеличению вовлеченности. Количество быстрых ссылок ограничено и каждая ссылка должна вмещать в себя заголовок до 30 символов.

Уточнения

Уточнения помогают раскрыть детали предложения и работают как дополнительные аргументы в пользу клика. Для каждого уточнения обычно дается до 25 символов. Общая длина уточнения для одного объявления должна быть не более 132 символов для показов на десктопах и не более 66 — на мобильных устройствах.

Описание быстрых ссылок

Описание быстрых ссылок – еще один инструмент для привлечения внимания пользователя. Здесь важно не превысить лимит в 60 символов, разместив в описании наиболее важную информацию.

Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка показывает пользователю, на какой сайт он попадет, кликнув по объявлению. Она должна быть короткой и понятной, и в идеале содержать не более 20 символов.

Креативы в объявлениях для Яндекс Директ

Креативы играют не менее важную роль, чем текст. Изображение в объявлении должно быть заметным и в тему. Например, изображения с людьми в большинстве случаев привлекают к себе больше внимания.

Требования к изображениям

  • при соотношении сторон от 1 : 1 до 3 :4 /4 : 3 — размер от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне;
  • при соотношении сторон 16 : 9 — размер от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей;
  • максимальный объем файла — до 10 МБ;
  • формат — JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).

Также можно добавлять графические баннеры данных размеров: 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 320×50, 320×100, 320×480, 336×280, 480×320, 728×90, 970×250.

Примеры эффективных объявлений в Яндекс Директ

Как составить эффективное объявления в Яндекс Директ? Рекомендации и требования к объявлению в Яндекс Директ.
Как составить эффективное объявления в Яндекс Директ? Рекомендации и требования к объявлению в Яндекс Директ.

Эффективные мобильные объявления в Яндекс Директ

Создание мобильных объявлений требует особого подхода. Важно помнить, что информация должна быть сжатой и адаптированной под маленькие экраны смартфонов. Вот несколько советов и практических примеров, которые помогут вам создать эффективные мобильные объявления.

Использование быстрых ссылок

Быстрые ссылки в мобильных объявлениях помогают пользователям быстрее совершать нужные действия. Например, если вы рекламируете интернет-магазин, быстрые ссылки могут вести на популярные категории товаров или на страницу акций и скидок.

Советы по созданию объявлений:

  • Привлекайте внимание: Ваше объявление должно быть объемным и заметным. Например, вместо "Купите обувь", используйте "Суперраспродажа! Кроссовки с 50% скидкой!". Это не только увеличивает CTR, но и удерживает внимание пользователя.
  • Уникальные преимущества: Подумайте, что выделяет ваш продукт или услугу среди конкурентов. Допустим, вы продаете органическую косметику. Подчеркните это в объявлении: "100% органическая косметика для здоровой кожи".
  • Призывы к действию: Используйте мощные призывы к действию в ваших объявлениях. Например, вместо "Узнать больше" напишите "Получите бесплатный пробник сейчас!".
  • Многоформатность: Используйте различные форматы, такие как графические изображения и видео. Например, короткое видеообъявление с демонстрацией продукта может быть более эффективным, чем статическое изображение.
  • Анализ конкурентов: Для анализа конкурентов и расчета воронки продаж вы можете использовать разные инструменты и материалы. Например, обратите внимание на объявления ваших конкурентов и подумайте, как можно сделать ваше предложение более привлекательным.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

Полезные ссылки:

В предыдущем посте рассказал о том, как продвигать онлайн-школу в Яндекс Директ и получать по 10 000 тысяч лидов в месяц.

77
6 комментариев

Самый главный секрет успешного объявления - это чтобы офер в объявлении совпадал с реальностью :)

1
Ответить

Тоже верно)

1
Ответить

Ваши рекомендоции не работают на новом сайте

1
Ответить

А на старом?)

Ответить

Советы рабочие, сам практикую, спасибо что еще примеры привели, чтобы всем было понятней, как выглядит оффер, если в него вложиться. Еще главное, чтобы предложение было такое же как и на посадочное страницы, а то бывает нету взаимосвязи из-за этого процент отказов высокий

1
Ответить

Про смысловую связь максимально верно, новички чаще всего не понимают как это важно и забывают об этом...

Ответить