Когда запускается несколько рк, на разных площадках, то это нормально что где-то может не зайти ( грубо говоря «в минус») и будет высокая цена лида/заказа. Главное смотреть в совокупности. Т.к одни кампании могут быть тесно связаны с другими. Каждый отдельный источник/вид рекламы/кампании всегда можно пересмотреть и остановить, главное взвешено смотреть и оценивать эффективность. В связке из нескольких источников рекламы можно добиться отличных результатов. Главное не останавливаться на чем-то одном, пробовать разные источники, кампании, объявления, креативы, форматы, тестировать разные гипотезы и тогда можно найти то что будет работать именно у Вас.
Использовали стратегию показа на поиске и в сетях? Есть данные, что лучше отрабатывало?
Если у товара в фиде стоит валюта ЕВРО, но вначале фида указан курс к рублю, то какая цена будет выводиться?