Смарт-баннеры Я.Директ. Заказы по 84 руб. в интернет-магазин техники

Смарт-баннеры — это динамические рекламные объявления, которые настраиваются с помощью фида (списка товаров сайта). Показываются такие объявления в основном как ретаргетинг, т.е пользователь уже просматривал эти товары на сайте, или интересовался похожими. Объявления настраиваются практически автоматически, все данные берутся из карточки товара и фида, нужно лишь немного подкорректировать визуальное отображение.

Смарт-баннеры Я.Директ. Заказы по 84 руб. в интернет-магазин техники

Данный вид рекламы отлично работает как дополнение к уже запущенным рк на Поиске и в сетях.

Итак, суть, цифры:

Смарт-баннеры Я.Директ. Заказы по 84 руб. в интернет-магазин техники

Ниша: интернет-магазин техники

Период: декабрь 2019 — апрель 2020

Расход: 181 400 руб.

Клики: 7075

Заказы: 231

Ср. стоимость клика: 25 руб. (на смарт-баннерах 7,6 руб.)

KPI: Допустимая стоимость заказа (CPO) - 1200 руб.

В целом результаты оказались значительно лучше, и средняя цена заказа составила — 785 руб. (CPO факт)

Цена заказа по типу рк:

  • Смарт баннеры — 84 руб.(64 заказа)
  • ПОИСК — 1465 руб. (89 заказов)
  • РСЯ — 583 руб. (78 заказов)

Как видим на Поиске самая высокая цена привлечения клиента, и она выходит за рамки допустимой стоимости, но это не значит что нужно сразу отключать данный вид рекламы. Она несет основной пул заказов, а над снижением их стоимости еще можно поработать. Кампания смарт-баннеры потому так хорошо и работает, можно сказать за счет Поисковой и рся.

Так же реклама на Поиске нужна еще и для повышения узнаваемости бренда, лояльности клиентов, доверия и т.д. Это важно не только крупных интернет-магазинов но и для малых, средних.Так или иначе клиенты с Поиска одни из самых целевых, и нужно смотреть еще на показатель LTV (жизненный цикл клиента). Даже если в моменте стоимость привлечения клиента немного превысит установленные kpi, то в дальнейшем это окупится.

Когда запускается несколько рк, на разных площадках, то это нормально что где-то может не зайти ( грубо говоря «в минус») и будет высокая цена лида/заказа. Главное смотреть в совокупности. Т.к одни кампании могут быть тесно связаны с другими. Каждый отдельный источник/вид рекламы/кампании всегда можно пересмотреть и остановить, главное взвешено смотреть и оценивать эффективность. В связке из нескольких источников рекламы можно добиться отличных результатов. Главное не останавливаться на чем-то одном, пробовать разные источники, кампании, объявления, креативы, форматы, тестировать разные гипотезы и тогда можно найти то что будет работать именно у Вас.

Остались вопросы? Обращайся!:)

Контекстная реклама Google Ads, Яндекс Директ

22
2 комментария

Использовали стратегию показа на поиске и в сетях? Есть данные, что лучше отрабатывало?

Ответить

Если у товара в фиде стоит валюта ЕВРО, но вначале фида указан курс к рублю, то какая цена будет выводиться?

Ответить