Лучший способ набрать 352 подписчика в авторский телеграм канал за 1 день

Лучший способ набрать 352 подписчика в авторский телеграм канал за 1 день

Прежде чем я поделюсь кейсом по набору подписчиков по 9₽ через закупку рекламы (посевы) в телеграм. Рекомендую заглянуть в мой телеграм канал. Там все про нюансы закупки, как технические, так и с точки зрения маркетинга.

В этой статье расскажу пошагово, что и как мы делали, чтобы получить цену за подписчика от 9₽ в авторский телеграм канал. Начнем с вводных данных.

Ниша: Шитьё. Обучение швейному навыку.

Цель: протестировать источник трафика и найти лучшие связки для привлечения целевой аудитории.

Задача: привлечь целевую аудиторию в телеграм канал.

Аудитория:

1. женщины, которые уже умеют шить, шьют для себя и семьи и задумываются на шитье зарабатывать.

2. женщины, которые уже шью и это их заработок, но хотят повысить квалификацию, зарабатывать больше, либо перейти из офлайна в онлайн, то есть расширить свою аудиторию.

Россия, СНГ, русскоговорящая аудитория в разных странах. Возраст от 20 до 60

Выделенный бюджет: 10.000₽.

Процесс работы:

1. Через сервис TGstat нашли и проанализировали конкурентов, которые так же закупают рекламу в свои телеграмм каналы. Так мы экономим время и рекламный бюджет, ведь через данный сервис мы можем увидеть, где, когда и как закупаются наши конкуренты.

Скрин из сервиса <a href="https://tgstat.ru/x/X5cRS" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">TGstat</a>
Скрин из сервиса TGstat

2. Для закупа рекламы подобрали 13 каналов, в которых лучше всего сработала реклама у конкурентов. В обязательном порядке проверили все каналы на отсутствие в них ботов и не желательной аудитории. Проверена подлинность активности и статистки. Проверку делали так же через сервис TGstat. Часть каналов взяли из нашей базы, в которых мы ранее закупали рекламу для похожего проекта.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

3. Так как это был тестовый закуп рекламы, то мы составили 2 рекламных подачи, к ним подобрали разные медиа (видео). Чтобы была возможность сравнить и выбрать лучший вариант. При составлении мы обращали внимание на рекламные подачи конкурентов, которые отработали хорошо. Пример лучшей нашей рекламной подачи смотрите в конце статьи.

4. Перед рекламой мы закрыли наш телеграмм канал. Таким образом мы увеличили количество подписчиков и снизили стоимость рекламы. Потому что переходя по ссылке в рекламе, люди не могли увидеть содержимого нашего канала без подписки. Когда канал закрыт, они видят название и аватарку. Им обязательно нужно было подписаться, чтобы увидеть внутренность нашего канала. При открытом канале человек может, не подписываясь, изучить весь контент и уйти.

5. Дополнительно к закрытому каналу мы подключили бота, который автоматически принимал заявки в наш канал. Самое главное - этот бот отправлял новым подписчикам сообщения от лица автора канала сразу после того, как они подписывались. В сообщении мы давали ссылки на полезные мастер-классы в канале автора. Это повышает лояльность и вовлеченность аудитории. В некоторых случаях таким образом можно сразу окупать вложения в рекламу. Если предлагать продукты с небольшой ценой и большой ценностью.

Результат:

Продолжительность рекламной компании: 1 день

Потрачено рекламного бюджета: 9.700₽

Новых подписчиков в канале: 352

Средняя цена подписчика: 27₽

Выявлены тематики каналов и рекламные текста для дальнейшей закупки и масштабирования рекламы. Которые показали себя лучше всего на тесте. С результатами - 9₽ за подписчика в канал.

Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента
Скрин из отчетной таблицы, которые мы делаем для каждого клиента

Ну и куда же без довольного отзыва от клиента

Отзыв от клиента после закупа рекламы
Отзыв от клиента после закупа рекламы

Хотите так же привлекать целевых и платежеспособных подписчиков в свой канал, чат-бот или сайт?

Ниже я рассказал, как вы можете оставить заявку на бесплатный расчет, чтобы узнать сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

Но сначала, как обещал, показываю наш текст для рекламы:

Как правильно построить рукав?!

Как оказалось, тема наболевшая у многих!

Простым, но отлично работающим способом построения рукава с нами поделилась Маргарита Бентелева - конструктор и дизайнер одежды с 20-летним опытом в сфере индивидуального пошива женской одежды.

А так же автор обучающих курсов, которые прошли более 2 000 учеников.

Если хотите получить бесплатный урок "Как правильно построить рукав" и раз и навсегда забыть проблему с посадкой рукава, переходите в этот канал:


➡️ https://t.me/sewschool_ru
В качестве медиа к данному тексту мы использовали кусочек из видео мастер-класса

Если перед вами сейчас стоит задача привлечь целевых подписчиков или заявки в телеграм, моя рекомендация - обратить внимание на закупку рекламы (посевы).

Ну а если вы уже серьезно настроены на закупку в телеграм, то предлагаю вам не идти долгим путем собственных проб и ошибок. А оставить заявку на бесплатный расчёт и узнать, сколько рекламного бюджета потребуется для рекламы именно вашего проекта.

В подарок к расчёту вы получите бесплатную консультацию. По сути, выжимку моего опыта относительно вашего проекта с подробным пошаговым планом:

  • Рассчитаем сумму минимального рекламного бюджета для вашего проекта, чтобы вы понимали, сколько нужно для того, чтобы получить результат;
  • Составим для вас индивидуальную стратегию для получения заявок и подписчиков в телеграм;
  • Создадим план и наглядно просчитаем, как масштабировать привлечение заявок и подписчиков, чтобы получать х4-х8 от вложенных средств.

Как оставить заявку на расчёт:

1. Отправьте слово "ЗАКУПКА" мне в личные сообщения @antonandreevskiy;

2. Я свяжусь с вами и на основе вашей ниши рассчитаю сумму рекламного бюджета для закупки рекламы;

3. После выберем с вами удобный формат для бесплатной консультации, чтобы составить пошаговый план;

4. Расчёт и пошаговый план останется у вас на руках.

Благодарю за внимание! Удачных закупок!

1
Начать дискуссию