60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске

О проекте:

Молодежный центр «Доброе дело» в г. Красноярск. Реклама работает не на постоянной основе, а запускается на определенные мероприятия, на которые выделяется определенный бюджет.

Но я все равно обожаю этот проект! Максимально лояльные клиенты, реклама работает, как часы, все четко и структурировано, как я люблю. Конечно бывают сложности из-за сроков, когда реклама нужна еще вчера, а узнаю я об этом только сегодня, но все решаемо и все остаются довольны! Так было и в этот раз:

Задача: привлечь молодых людей от 14 до 35 лет, желающих заняться волонтёрской деятельностью, на мероприятие «Академия волонтерства», за очень короткий срок - 10 дней.

Рекламный бюджет: 15 000 руб.

Каких результатов удалось добиться:

  • Мы остановили рекламу раньше назначенного срока, так как собрали регистраций больше, чем изначально планировалось
  • Мы потратили меньше бюджета, чем закладывали

За 8 дней успели сделать тесты, выявить самые рабочие связки и сделать необходимый результат:

  • Количество регистраций на мероприятие: 60
  • Потрачено: 11 700 руб.
  • Стоимость регистрации: 195 руб. Такая стоимость обусловлена тем, что проект локальный, находится в рамках одного города, мы привлекаем целевую аудиторию - молодежь от 14 до 35 лет
  • Бонусом привлекли людей в сообщество: 94 человека

Статистика из рекламного кабинета, где можно увидеть эффективность объявлений и внешние переходы = регистрации на мероприятие:

60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске
60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске
60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске

Работаем с молодежным центром на регулярной основе, чаще всего им необходим таргетолог для крупных проектов.

На этот раз приглашали волонтеров из города Красноярска на «Доброфорум». Рекламу запускали за 1,5 недели до дня проведения мероприятия.

Рекламный бюджет: 20.000 руб.

Каких результатов удалось добиться:

  • Количество регистраций на мероприятие: 113
  • Потрачено: 19 920,4 руб.
  • Стоимость регистрации: 176 руб. На второй наш запуск нам даже удалось снизить стоимость регистрации! Такая стоимость обусловлена тем, что проект локальный, находится в рамках одного города, мы привлекаем целевую аудиторию - молодежь от 14 до 35 лет, которая хочет попробовать себя в волонтерской деятельности или уже принимает в этом активное участие.
  • Средняя стоимость перехода на анкету записи: 43,7 руб.
  • Бонусом привлекли людей в сообщество: 71 человека

Статистика из рекламного кабинета, где можно увидеть эффективность объявлений и внешние переходы = регистрации на мероприятие:

60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске
60 регистраций за 10 дней для молодежного центра «Доброе дело» в г. Красноярске
1
Начать дискуссию