Эффективная наружная реклама строится на глубоком знании психологии аудитории. Эмоциональные истории, простота и лаконичность, яркие цвета, четкие призывы к действию, мощные ассоциации, социальное доказательство и локализация – все это важные элементы, которые позволяют вашему бренду выделиться и оставаться в памяти потребителей.
Пока читала вспомнила пример давний свой. Однажды ко мне обратилась компания, которая продавала сварочное оборудование в розницу. Мы сделали с командой макет, он был яркий, с правильной композицией и все такое. Но клиент засомневался и стал вносить правки. В итоге у нас получилось "вырви глаз" и налеплено было много всего. И мы решили провести эксперимент, где с крахом наш красивый правильный макет проиграл макету по заказу клиента.
Я с тех пор делю визуалы на перформансные максимально могут быть дикими и "неправильными" и имиджевые, где задача создать правильный образ, архетип, показать ценности.
Абсолютно согласен, Мария) Макеты действительно могут сильно отличаться и иметь разные стандарты в разных нишах и форматах рекламы, принося абсолютно разный эффект соответственно.