Как мы раскрутили комплекс домов у моря в аренду в Нельзяграм и сделали полную запись на все лето. Более 600 лидов в месяц только через контент
В марте 2024 года к нам обратились хозяева небольшого туристического комплекса, которые сдавали домики в аренду. Цель — привлечь посетителей к сезону.
Домики находятся в 100 метрах от моря.
Так как чек 18 000 ₽ и домики сдаются, начиная от 2-х суток, то найти клиентов не так уж и просто.
Этот рынок перегрет. Очень популярная тема в Дагестане из-за большого наплыва туристов, соответственно, бешеная конкуренция.
Теперь к делу.
Как вы представляете себе продвижение загородных домов у моря?
Красивые кадры домиков, кадры моря, атмосфера, в которой хочется побывать — практически все наши конкуренты пытаются продвигаться по этой концепции.
Мы решили сделать в точности наоборот.
Мы начали продвижение в несезон: море холодное, солнца особо нет, красивых кадров не снимешь, поэтому мы посмотрели в сторону Aviasales и решили делать мемы — развлекательный контент вокруг туристических тем.
Работало это с переменным успехом. Начинали с 1000 просмотров в первый месяц и без заявок в принципе.
Во втором месяце делали небольшие правки, но продолжали ту же стратегию и наконец начали расти в просмотрах
Параллельно начали проводить рекламную кампанию с блогерами и пабликами. Заявки начали поступать.
На третий месяц работы мы укрепились во мнении, что все делаем правильно. Мы уже поняли, что примерно набирает просмотры и нравится людям.
Помимо этого, доработали рекламный ролик и повторно вышли на паблики, и это привело нам огромное количество трафика.
Заказчик не успевал разгребать заявки.
Кейс получился более чем успешным, работаем с этим клиентом по сей день. Клиент начал расширяться и строит еще пару домов рядом. А у нас остались свободные записи на сентябрь.
Хотел также отметить хозяев комплекса, которые абсолютно не лезли в работу и позволили нам делать то, что мы умеем. За все время работы мы не услышали ни одного замечания и не заметили ни одной попытки влезть в нашу работу. Клиент полностью нам доверился и получил отличный результат.
Под конец поделюсь цифрами с Livedune за все время нашей работы.
Итоги:
— плюс 4722 подписчика,
— от 300 до 600 обращений в директ ежемесячно,
— 7 131 репостов наших постов,
— Более 500т охвата.
Если вы маркетолог или собственник бизнеса, которому нужен результат в социальных сетях, независимо от местоположения, то мы легко возьмемся и заберем эту головную боль на себя.
Обращайтесь)
*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации