Как мы раскрутили комплекс домов у моря в аренду в Нельзяграм и сделали полную запись на все лето. Более 600 лидов в месяц только через контент

В марте 2024 года к нам обратились хозяева небольшого туристического комплекса, которые сдавали домики в аренду. Цель — привлечь посетителей к сезону.

Домики находятся в 100 метрах от моря.

Так как чек 18 000 ₽ и домики сдаются, начиная от 2-х суток, то найти клиентов не так уж и просто.

Этот рынок перегрет. Очень популярная тема в Дагестане из-за большого наплыва туристов, соответственно, бешеная конкуренция.

Теперь к делу.

Визуал страницы и количество подписчиков на начало работы
Визуал страницы и количество подписчиков на начало работы
Количество сообщений в директ на начало работы
Количество сообщений в директ на начало работы

Как вы представляете себе продвижение загородных домов у моря?

Красивые кадры домиков, кадры моря, атмосфера, в которой хочется побывать — практически все наши конкуренты пытаются продвигаться по этой концепции.

Мы решили сделать в точности наоборот.

Мы начали продвижение в несезон: море холодное, солнца особо нет, красивых кадров не снимешь, поэтому мы посмотрели в сторону Aviasales и решили делать мемы — развлекательный контент вокруг туристических тем.

Закрепили основную информацию о домиках в актуальных и в закрепленных постах(стоимость, свободные даты, фото домиков и окружения) 
Закрепили основную информацию о домиках в актуальных и в закрепленных постах(стоимость, свободные даты, фото домиков и окружения) 

Работало это с переменным успехом. Начинали с 1000 просмотров в первый месяц и без заявок в принципе.

Первый месяц работы по просмотрам не густо
Первый месяц работы по просмотрам не густо
То же касается и сообщений в директ
То же касается и сообщений в директ

Во втором месяце делали небольшие правки, но продолжали ту же стратегию и наконец начали расти в просмотрах

Во втором месяце просмотры начали расти
Во втором месяце просмотры начали расти

Параллельно начали проводить рекламную кампанию с блогерами и пабликами. Заявки начали поступать.

Количество сообщений в директ на второй месяц работы
Количество сообщений в директ на второй месяц работы
Рекламный ролик для совместного поста с пабликом принес нам продажи
Рекламный ролик для совместного поста с пабликом принес нам продажи

На третий месяц работы мы укрепились во мнении, что все делаем правильно. Мы уже поняли, что примерно набирает просмотры и нравится людям.

Помимо этого, доработали рекламный ролик и повторно вышли на паблики, и это привело нам огромное количество трафика.

Заказчик не успевал разгребать заявки.

Количество сообщений на третий месяц работы
Количество сообщений на третий месяц работы
200 комментариев с запросом цены под постом
Плюс 4722 подписчика на данный момент 
Плюс 4722 подписчика на данный момент 

Кейс получился более чем успешным, работаем с этим клиентом по сей день. Клиент начал расширяться и строит еще пару домов рядом. А у нас остались свободные записи на сентябрь.

Хотел также отметить хозяев комплекса, которые абсолютно не лезли в работу и позволили нам делать то, что мы умеем. За все время работы мы не услышали ни одного замечания и не заметили ни одной попытки влезть в нашу работу. Клиент полностью нам доверился и получил отличный результат.

Под конец поделюсь цифрами с Livedune за все время нашей работы.

Итоги:

— плюс 4722 подписчика,

— от 300 до 600 обращений в директ ежемесячно,

— 7 131 репостов наших постов,

— Более 500т охвата.

Если вы маркетолог или собственник бизнеса, которому нужен результат в социальных сетях, независимо от местоположения, то мы легко возьмемся и заберем эту головную боль на себя.

Обращайтесь)

*Упоминаемые ресурсы Instagram, Facebook, WhatsApp принадлежат компании Meta, признанной экстремистской на территории Российской Федерации

1 комментарий

где это вообще

1
Ответить