Кейс: 2300+ заявок по 2.1$ для компании по поступлению в ВУЗы Китая

Кейс: 2300+ заявок по 2.1$ для компании по поступлению в ВУЗы Китая

Рассказываю пошаговый алгоритм, который дает настоящую свободу в поиске клиентов на образовательные услуги.

Кейс: 2300+ заявок по 2.1$ для компании по поступлению в ВУЗы Китая

Привет! Я Ольга, таргетолог FB/Inst, люблю свою работу и поэтому приношу результаты своим клиентам

В digital сфере 11 лет

В таргете и интернет-маркетинге 3+ года

Реализовала 50+ проектов в 25 нишах и 16 странах

Сгенерировала 20.000+ заявок своим клиентам на разных языках

Клиенты рекомендуют и сотрудничают со мной до 3-х лет

ДАНО

3 года назад летом в 2022 ко мне пришла российская компания, которая помогает будущим студентам поступить за границу, в Китай.
Есть менеджеры, которые занимаются приемом заявок от абитуриентов, рассказывают об условиях, подбирают ВУЗы и программы.

Компания активно рекламирует свои услуги в сезон (май-июль), когда идет прием документов в университеты.

Одним из основных источников клиентов был Инстаграм*. Но из-за остановки рекламы в Инcте в России компания решила выходить на новые рынки и начать привлекать клиентов из других стран.

ЗАДАЧА

Протестировать новые рынки/спрос на образовательные услуги компании и начать стабильно получать заявки от иностранных студентов.

Результаты за 3 вступительные кампании (2022, 2023, 2024):

  • Вложили в рекламу: 5400 $
  • Количество заявок: 2300+
  • Цена заявки: 1.5-5$ (зависит от страны)
  • Средняя стоимость заявки: 2.1$
  • Оценили спрос в странах: Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Индия, Индонезия
Рекламный кабинет Фейсбук*
Рекламный кабинет Фейсбук*

КАК ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?

Пошаговый алгоритм продвижения образовательной компании

Шаг 1. Подготовка технической части

Из российских аккаунтов запустить рекламу в Инcтaгрaм* невозможно, поэтому создали все рекламные инструменты с нуля без привязки к России, чтобы запустить таргет.

Не обошлось без сложностей на старте запуска. Шла серия блокировок со стороны Фeйcбyка*, но по итогу со всеми блокировками раскидались и получили стабильно работающий рекламный кабинет.

Шаг 2. Стратегия поиска клиентов

Мы определили все исходные данные и составили портрет иностранных студентов, которые хотят поступать в Китай.

Имея разносторонний опыт в нише, я разработала индивидуальную стратегию привлечения студентов на услуги компании.

В рекламе использовала фото/видео с университетами и студентами. Также подчеркнула для абитуриентов выгоды сотрудничества с компанией клиента.

Стратегия запуска таргета
Стратегия запуска таргета

Путь будущего студента с рекламы на консультацию выглядит так:
с рекламного объявления потенциальные клиенты переходят в форму, где оставляют свои контакты.

Каждая заполненная заявка автоматически приходит в Телеграм-группу. Затем менеджер связывается по контактам с человеком и проводит консультацию.

Заявки приходят в Телеграм
Заявки приходят в Телеграм

Шаг 3. Запуск рекламных кампаний на разные страны

Основным интересующим рынком был Казахстан. На нём проверили ряд гипотез и лучшие запустили на другие страны: Узбекистан, Кыргызстан, Индия, Индонезия.

По итогу оставили Казахстан и Индонезию, как наиболее профитные страны.

Важно учитывать, что принятие решения об обучении за границей растягивается на несколько этапов и месяцев. Спрос закономерно увеличивается в период приема документов университетами.

Пример рекламного объявления
Пример рекламного объявления

Шаг 4. Обратная связь и допиливание результатов

Чтобы реклама заработала супер мощно, крайне важно регулярно отслеживать ее результаты и вносить изменения.

Совместно с клиентом мы смотрели на качество заявок от студентов и докручивали рекламу таким образом, чтобы на нее откликались только подходящие кандидаты.

В нише образования за рубежом действует элемент «отложенного спроса» и распространены гранты. Люди интересуются обучением сильно заранее (с 7-го класса, например) и многие рассчитывают только на гранты.

Поэтому важно уже на уровне рекламы рассказать потенциальным клиентам, есть ли возможность бесплатного обучения либо образование и услуги платные. Так на консультации будут приходить более целевые люди, понимающие в чем суть услуги.

И это, конечно, привело нас к классным результатам (финальные цифры компания не разглашает) и 3-х летнему сотрудничеству.

Довольный клиент = довольная я
Довольный клиент = довольная я

Хотите легко привлекать поток клиентов в свой бизнес?

Напишите мне и мы обсудим варианты продвижения вашего бизнеса.

Telegram @olgailyina

Мой Инстаграм* @ilyina.target

*Facebook/Instagram — проект компании Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации

Начать дискуссию