3 июня основатель «Серебряного дождя» Дмитрий Савицкий в эфире радиостанции сообщил, что у них закончились деньги на вещание, хотя радиостанция с марта сокращает расходы и увольняет сотрудников. В мае доходы «Серебряного дождя» составили 600 тыс. руб., тогда как для нормальной работы компании требуется 15 млн руб. ежемесячно. В последние месяцы радиостанция лишилась почти всех рекламодателей. По его словам, 3 июня у них размещались всего два коммерческих рекламодателя — сеть Metro Cash&Carry и производитель теплиц. При этом рассчитывать на льготы, «Серебряный дождь» не сможет — его основной ОКВЭД «Оказание услуг связи», а телеком к числу пострадавших не относится. Основатель станции не исключил, что «Серебряный дождь» в нынешнем виде прекратит свое существование.