Почему наша реклама работает, а конкуренты копируют нас и терпят неудачу?

История:

Вася, владелец компании по ремонту квартир, решил запустить рекламную кампанию. Он потратил кучу денег на рекламу в интернете, поиск крутых специалистов, спустя год нашёл нас и начал получать стабильные заказы. Конкуренты, заметив его успех, начали тупо копировать его креативы и контент. Но, как ни странно, у них ничего не получилось. Вася на созвоне говорит: "Мы получаем заказы, а они нас копируют, и у них не работает, хех!)"

Почему так происходит?

1. Отсутствие понимания своей аудитории

Конкуренты видят, что мы делаем, и думают, что если они повторят, то будет результат. Но они не понимают, что аудитория может отличаться. Мы тщательно изучили свою целевую аудиторию и предложение Васи, потребности и желания ЦА. Конкуренты же просто копируют креативы, не зная, что действительно важно для их клиентов и что они не могут удовлетворить из запрос.

2. Неиспользование эмоций

Мы используем эмоции в своих рекламных кампаниях. Показываем, как ремонт меняет жизнь клиентов к лучшему, вызывает чувства радости и удовлетворения. Конкуренты же копируют только внешние аспекты рекламы "вы будете жить лучше". На , например, какой-нибудь уродский диван. Они не понимают, какие эмоции нужно вызвать у аудитории.

3. Недостаток анализа и оптимизации

Мы с Васей постоянно на связи и анализируем результаты рекламных кампаний. Тестируем разные подходы и оптимизируем их. Конкуренты же просто копируют креативы, сайты, не вникая в то, что работает, а что нет. Они просто думают: "У Васи же работает".

Итог: Копирование - это возможность получить чужой опыт, но это надо делать с умом. Не просто копировать, а пытаться понять, почему это работает. И главное - посчитать, работает ли? Может, тебе врут)

Хочешь узнать подробнее? Переходи в наш Телеграм-канал)

Начать дискуссию