CRM-маркетинг — как заставить Битрикс или Амо выполнить за менеджера по продажам половину всей работы

• Как автоматически увеличить средний чек?
• Как CRM может поднять уровень лояльности клиентов?
• Как создать привилегированный пул клиентов и автоматически его обслуживать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему CRM-маркетинга

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F3786%2F&postId=1330069" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Чокнутый профессор»</a>
4747
88
22

CRM-маркетинг — как заставить Битрикс или Амо выполнить за менеджера по продажам половину всей работы — Маркетинг на vc.ru

• CRM-маркетинг - инструмент для привлечения клиентов через CRM-систему.
• CRM-маркетинг включает в себя триггеры и действия, которые автоматизируют процесс взаимодействия с клиентами.
• Триггеры могут быть активными (например, welcome-цепочка сообщений) или пассивными (например, напоминания о встречах).
• CRM-маркетинг может использовать повторные продажи, кросс-продажи и персонализированные предложения для стимулирования клиентов.
• CRM может собирать информацию о клиентах через опросы и викторины, а также предлагать геймификацию для вознаграждения клиентов.
• CRM-маркетинг также может предоставлять персонализированные предложения и уведомления о событиях, таких как дни рождения и годовщины покупок.

3
Ответить

Скоро они все будут за нас делать))

2
Ответить