CRM-маркетинг — как заставить Битрикс или Амо выполнить за менеджера по продажам половину всей работы — Маркетинг на vc.ru
• CRM-маркетинг - инструмент для привлечения клиентов через CRM-систему. • CRM-маркетинг включает в себя триггеры и действия, которые автоматизируют процесс взаимодействия с клиентами. • Триггеры могут быть активными (например, welcome-цепочка сообщений) или пассивными (например, напоминания о встречах). • CRM-маркетинг может использовать повторные продажи, кросс-продажи и персонализированные предложения для стимулирования клиентов. • CRM может собирать информацию о клиентах через опросы и викторины, а также предлагать геймификацию для вознаграждения клиентов. • CRM-маркетинг также может предоставлять персонализированные предложения и уведомления о событиях, таких как дни рождения и годовщины покупок.
Ни чуть не лучше, чем спам-звонки))) Стоит где-то оставить свою почту, как начинается по 5 писем в день - то вебинары, то новости, то посмотрите какие у нас кейсы, и все такое яркое, красочное, в каждом письме "на связи Вася Пупкин, супер мега предприниматель" АААААА!!!! Раздражает, честно:)) иногда прям не ленюсь - ищу кнопку Отписаться. Либо помечаю как спам:)
Срм вообще классный инструмент для работы. Как говорится, - это база
Знаю, что Skyeng активно хороводят кандидатов через CRM-маркетинг. У них где-то даже видео было на эту тему.
СРМ - это база, а база в СРМ😎
Согласна
CRM-маркетинг — как заставить Битрикс или Амо выполнить за менеджера по продажам половину всей работы — Маркетинг на vc.ru
• CRM-маркетинг - инструмент для привлечения клиентов через CRM-систему.
• CRM-маркетинг включает в себя триггеры и действия, которые автоматизируют процесс взаимодействия с клиентами.
• Триггеры могут быть активными (например, welcome-цепочка сообщений) или пассивными (например, напоминания о встречах).
• CRM-маркетинг может использовать повторные продажи, кросс-продажи и персонализированные предложения для стимулирования клиентов.
• CRM может собирать информацию о клиентах через опросы и викторины, а также предлагать геймификацию для вознаграждения клиентов.
• CRM-маркетинг также может предоставлять персонализированные предложения и уведомления о событиях, таких как дни рождения и годовщины покупок.
Скоро они все будут за нас делать))
Ни чуть не лучше, чем спам-звонки))) Стоит где-то оставить свою почту, как начинается по 5 писем в день - то вебинары, то новости, то посмотрите какие у нас кейсы, и все такое яркое, красочное, в каждом письме "на связи Вася Пупкин, супер мега предприниматель" АААААА!!!! Раздражает, честно:)) иногда прям не ленюсь - ищу кнопку Отписаться. Либо помечаю как спам:)