CRM-маркетинг — как заставить Битрикс или Амо выполнить за менеджера по продажам половину всей работы

• Как автоматически увеличить средний чек?
• Как CRM может поднять уровень лояльности клиентов?
• Как создать привилегированный пул клиентов и автоматически его обслуживать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему CRM-маркетинга

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F3786%2F&postId=1330069" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Чокнутый профессор»</a>
4747
88
22

Ни чуть не лучше, чем спам-звонки))) Стоит где-то оставить свою почту, как начинается по 5 писем в день - то вебинары, то новости, то посмотрите какие у нас кейсы, и все такое яркое, красочное, в каждом письме "на связи Вася Пупкин, супер мега предприниматель" АААААА!!!! Раздражает, честно:)) иногда прям не ленюсь - ищу кнопку Отписаться. Либо помечаю как спам:)

3
Ответить

Так это глупость Васи Пупкина, а не проблема CRM-маркетинга. Настраивать надо так, чтобы для клиента это было логично и полезно.

2
Ответить

я выбрала почту мэйл, там можно отправить в спец папку или просто отказаться получать от источника рассылку - очень удобно. не надо переходить ни на какие сайты и "объяснять", что мне это не нужно

2
Ответить