• Как автоматически увеличить средний чек?
• Как CRM может поднять уровень лояльности клиентов?
• Как создать привилегированный пул клиентов и автоматически его обслуживать?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобрать тему CRM-маркетинга
Ни чуть не лучше, чем спам-звонки))) Стоит где-то оставить свою почту, как начинается по 5 писем в день - то вебинары, то новости, то посмотрите какие у нас кейсы, и все такое яркое, красочное, в каждом письме "на связи Вася Пупкин, супер мега предприниматель" АААААА!!!! Раздражает, честно:)) иногда прям не ленюсь - ищу кнопку Отписаться. Либо помечаю как спам:)
Так это глупость Васи Пупкина, а не проблема CRM-маркетинга. Настраивать надо так, чтобы для клиента это было логично и полезно.
я выбрала почту мэйл, там можно отправить в спец папку или просто отказаться получать от источника рассылку - очень удобно. не надо переходить ни на какие сайты и "объяснять", что мне это не нужно