CТРАТЕГИЯ «А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ»

✍Предприниматель обычно имеет широкий кругозор и интересуется всем подряд. Поэтому и идей куча чего бы такого интересного сделать.А давайте сделаем YouTube-канал. А давайте запустим Директ. А давайте сделаем группу в ВК. А давайте купим экскаватор. А давайте сделаем лендинг и будем нефть немцам продавать через Директ.

✋И вот на этом моменте нужно замедлиться и не принимать быстрых решений. Вернись обратно в бизнес, оглянись вокруг. Это ли главное сейчас в бизнесе? Поднимись с уровня инструментов на уровень задач и целей. Какие стоят задачи у бизнеса? Ну купим экскаватор пусть задешево. Так у нас и другие машины простаивают. Ну запустим Директ, а производство уже загружено 100500 процентов или неразбериха со штатом.

🔁В периоды изобилия (которых в русском бизнесе не бывает) можно конечно еще по ходу из инструмента типа покупки экскаватора понять “а для чего?”. Если есть понятный ответ для чего и он коррелирует с целями бизнеса, то окей. Действуй. Покупаем задешево и в случае чего потом перепродаем на Авито задорого.

💁‍♂С запуском Яндекс Директа такая же история. Некоторые воспринимают Директ как единственно верный инструмент привлечения клиентов. А спроса в твоей нише там может и не оказаться. Или люди не так покупают твой продукт. Ты бы мог себе представить, чтобы Газпром продавал нефть в Европу через Яндекс Директ? Или строительство стадиона заказывали через лендинг? Я вот раньше тоже думал, что запусти я на себя Яндекс Директ, то сразу озолочусь. Оказалось, что мало кто заказывает так Яндекс Директ. И нужен особый подход. Обычно это работает через рекомендации, личный бренд и еще другие инструменты.

❗Помни, что ресурсы не бесконечные. Денег ограниченное количество, а времени тем более. Сначала определи текущую краткосрочную цель и задачи. Дальше уже ищи инструменты решения этой задачи. Изучи их, сравни друг с другом по инвестициям в них и отдаче.

CТРАТЕГИЯ «А ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ»
Начать дискуссию