Хочу передать привет моим читателям, сейчас я расскажу вкратце о себе, а потом про проект. Меня зовут Никита, я специалист по контекстной рекламе. Работаю в сфере строительства с 2018 года.Обратился ко мне владелец строительной нише г. Казань. Занимается возведением домов из СИП панелей, и поставил стандартные задачи, увеличить поток трафика на сайт и получить определенное количество заявок.Так-же ранее клиент не привлекал никакой платный трафики на свой сайт.Изучив сайт, я дал пару рекомендации для повышения конверсии, а именно уменьшить количество вопросов в обратной форме. Так-же посмотрев конкурентов чем они выделяются, я дал пару рекомендаций по изменению сайта и приступил к созданию рекламы.Вот такая была посадочная страница:Изначально мы запустили поисковую рекламную кампанию так как надеялись что оттуда пойдет более целевой трафик и как можно быстрее получим свои первые заявкиОбъявление выглядело так:Рекламную сеть Яндекса мы запустили спустя два дня, написали УТП которые интересны нашей целевой аудитории.Какие были выстроены настройки по рекламе.Поиск был на ручном управление, чтобы мы могли сами распределять на каком месте мы хотим находится.РСЯ (Рекламная сеть яндекса) - Максимум конверсии, оплата за клики.Ну что пора показывать что у нас получилось.Поиск не дал за 10 дней, ни одной заявки и потратил 20 т.р.РСЯ 20 конверсии по 1836 рублей, а именно было 2 отправки формы и переход в мессенджер 18.Ну клиент не совсем в восторге но он еще держится, сообщает о том что еще месяцок поработаем и посмотрим на результаты.Ну что отлично есть вариант исправить данную ситуацию, и что мы имеем,поиск мы не собираемся включать так как он бьет по нашему карману и не дает заявок.Был выход один, масштабироваться с помощью РСЯ и увеличить охваты.После чего добавил еще пару рекламных кампаний и добавил ретаргетинг.Ретаргетинг был добавлен для того чтобы повторно показываться наше объявление тем кто не оставил заявку на сайте и удивлять клиента новыми нашими скидками, опять-же мы меняли текста и картинки чтобы у посетителей не было баннерной слепоты.Баннерная слепота — это явление, при котором пользователи интернета игнорируют баннеры и другие типы рекламы на веб-сайтах.Ну что-же пора показывать результат который мы добились за 3 месяца.251 рубль за обратную связь, честно даже я такого не ожидал!Хочу добавить пару слов по данному проекту.Произошёл форс мажор с поиском, к сожалению слил 20 т.р. по своей вине, но получилось реабилитироваться и дать ему реально достойный результат, клиент довольный и он предложил заключить контракт на 3 месяца.Мои контакты, для обратной связи!Telegram: @StrongdirectY