Как привлечь клиентов в детский развлекательный центр или организаторам дней рождений? (Кейс: 20 заявок для развлекательного центра в Чите с помощью рекламы Вконтакте)

Всем привет! На связи Косых Марк - таргетолог Вконтакте с опытом более 5 лет.

В данной статье хочу поделиться опытом продвижения развлекательного центра в Чите, где мы с минимальным бюджетом получили 20 заявок на празднования дней рождений с чеком > 15 000 рублей.

В конце статьи оставил супер предложение для владельцев бизнеса, которые хотят получать новых клиентов через таргетированную рекламу.

Разберемся в этом кейсе какие основные действия были предприняты, чтобы получить целевые заявки уже в первые дни запуска рекламы, какие аудитории можно использовать при продвижении развлекательных центров и организаторов дней рождений.

Шаг 1 - Подготовка сообщества к приему трафика

Что мы сделали? Добавили:

  • меню
  • виджеты
  • приветственное сообщения
  • чат-бот
Шапка группы
Шапка группы
Приветственное сообщение
Приветственное сообщение

… и другие ключевые блоки, которые влияют на конверсию. Многие не обращают внимание на то, как выглядит их сообщество ВК, а это напрямую влияет на результат. Если посадочная страница не упакована, то результат будет хуже.

Шаг 2 - Анализ конкурентов

С помощью сервисов парсинга мы провели анализ конкурентов по городу клиента, а также по всей РФ и посмотрели какие офферы они используют, на какие боли давят.

Опять же, многие не предают должного внимания анализу конкурентов. Но мы должны понимать, чем мы лучше конкурентов и делать на этом акцент.

Шаг 3 - Подготовка рекламной компании

У нас уже есть рабочие связки в сфере парков развлечений, поэтому сразу в ход мы пустили наши лучшие наработки: текста, креативы и аудитории. Мы знаем, как находить родителей детей, у которых скоро день рождения.

Поэтому нам не пришлось тратить много времени и бюджета на тесты, мы сразу запустили рабочие инструменты и с первого дня стали получать заявки.

Практически весь трафик вели на сообщения сообщества, к которому подключили чат-бота для обработки заявок.

Сообщения клиентов с рекламы
Сообщения клиентов с рекламы
Обработка заявок чат-ботом
Обработка заявок чат-ботом

В качестве целевой аудитории выделили 4 сегмента:

— Прямые конкуренты
— Активные участники прямых конкурентов
— Косвенные конкуренты
— Ключевые слова

Именно данные аудитории позволяют получать самые горячие лиды по дешевой стоимости.

Один из важнейших этапов это создание макета, так как именно рекламное объявление (сочетание заголовка, текста и макета) будет видеть целевая аудитория. В заголовке важно привлечь внимание целевой аудитории, а в тексте раскрыть преимущества парка развлечений, рассказать как круто можно отметить день рождения. Ниже представлен один из макетов, который показал очень хорошие результаты. Но не забывайте, что лишь сочетание правильно подобранной аудитории и правильного рекламного объявления даст желаемый результат.

Как привлечь клиентов в детский развлекательный центр или организаторам дней рождений? (Кейс: 20 заявок для развлекательного центра в Чите с помощью рекламы Вконтакте)

Шаг 4 - Запуск рекламной компании

Клиент пополнил рекламный кабинет и мы запустили рекламу. Ниже показываю результаты, которые мы получили.

Результаты в рекламном кабинете
Результаты в рекламном кабинете

Таким образом получили 20 заявок, итоговая стоимость заявки получилась 280 рублей. Средний чек празднования дня рождения > 15 000 рублей.

Как привлечь клиентов в детский развлекательный центр или организаторам дней рождений? (Кейс: 20 заявок для развлекательного центра в Чите с помощью рекламы Вконтакте)

ОТЗЫВ КЛИЕНТА:

Как привлечь клиентов в детский развлекательный центр или организаторам дней рождений? (Кейс: 20 заявок для развлекательного центра в Чите с помощью рекламы Вконтакте)

Бонус для тех, кто дочитал до конца

Если вы хотите получать целевых клиентов с помощью рекламы Вконтакте, то пишите по любой ссылке ниже. Обсудим ваш проект, проведу бесплатную консультацию, подберем индивидуальную стратегию рекламной компании и удвоим рекламный бюджет.

Мои контакты (названия кликабельны):

Телефон: +79126099975

33
1 комментарий