Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

У службы доставки, которая к нам обратилась, были низкие рейтинги на отзовиках. Это случилось из-за того, что в 2022 году многие страны ограничили товарооборот с Россией, сроки доставки сильно затянулись. И компания получила шквал негатива по причинам, которые от нее не зависели напрямую.

Нужно было привести рейтинги на отзовиках в порядок и очистить, по-максимуму, поисковую выдачу от негатива.

Шаг 1. Анализ

Проанализировали ТОП-20 и дали каждой площадке оценку по тональности: позитив (зеленый), нейтральный (желтый) и негатив (красный). Также посчитали, сколько отзывов нужно разместить на каждой площадке, чтобы достигнуть рейтинга не ниже 4.5.

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Затем из всего этого списка, взяли только уникальные площадки и рассчитали необходимое количество отзывов:

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Необходимое количество отзывов для работы с имеющимися площадками - 299 шт.

Шаг 2. Создание карточек компании на новых отзовиках

Были обнаружены отзовики, на которых не было карточки компании. Для них тоже было подсчитано необходимое количество отзывов:

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Итого, общее количество отзывов для проекта 299+21=320 шт.

Шаг 3. Написание и размещение отзывов

Начали постепенно писать отзывы с помощью копирайтеров и ChatGPT. Также начали постепенное размещение отзывов. Срок размещения всех отзывов - 4 месяца.

Шаг 4. Размещение дополнительного контента

  • Разместили видеоролик на Youtube и оптимизировали его под запрос “название компании + отзывы”
  • Создали несколько веток на тематических форумах с названием “Отзыв о компании X” и разместили там большой отзыв.
  • Создали несколько постов в соц. сетях, оптимизированных под запрос “название компании + отзывы”
  • Написали большие развернутые тексты о компании на площадках: Дзен, Telegra.ph, Teletype и прочеею
  • Дали ТЗ компании на создание на их сайта раздела “Отзывы”

Многие из этих площадок в дальнейшем попали в ТОП-20 и ТОП-10 по нужным нам запросам.

Шаг 5. Продвижение площадок

Настроили поведенческие факторы для Яндекс и закупили ссылки для Google, тем самым подвинув нужные нам площадки ближе к началу ТОПа. Подробнее о этих методах писали здесь.

Шаг 6. Удаление отзывов

За 4 месяца работы удалось договориться об удалении 3 отзывов. Основные методы: личное общение с недовольным клиентом и обращение в администрации отзовиков, через специальную форму, вроде этой:

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Результаты

По результатам работы, в ТОП-20 не осталось ни одной площадки с негативной тональностью (ниже 3,8 звезд):

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Стоимость работ

Кейс SERM. Прокачали репутацию службы доставки до 4,5 звезд.

Моя почта: alexsermov@gmail.com

11
Начать дискуссию