Кейс: Радиаторы отопления. Яндекс Директ + SEO

Тестовый запуск.

Кейс: Радиаторы отопления. Яндекс Директ + SEO

Задачи:


-Получить первичные цифры для медиаплана (стоимость клиента в каждом сегменте товаров).

-Определить наиболее эффективную стратегию для ЯД и SEO.

-KPI: ДРР 20%

Что интересного в проекте:

🧑‍💻 Яндекс Директ

«Щупать» аудиторию я начал с Директа, просто можно быстрее оценить эффективность. Стандартная стратегия для ИМ не сработала (я про Товарную галерею и Смарты). Корректно проработали фиды, но общий результат не устроил.

Попробовал зайти не с рекламы моделей, а построить кампанию на интересах выбранной группы аудитории. Их выделили две.


Использовал поисковые кампании и РСЯ.Как стратегию в рк выбрал выкуп всего трафика в определенное время, без привязки к оптимизации. Запросы разделил на основные, под группы товаров и общие по интересам. Для них переделали сайт и сделали отдельные каталоги. Тут плавно переходим к поисковой оптимизации.

🕵 SEO

Не использовал серые способы повышения позиций выдачи, исключительно работа над внутренней оптимизацией.

База с разметкой и скоростью загрузки сайта. Основной упор сделал на контент в блоге. Его строил также, как и кампанию в ЯД, актуальные статьи под интересы выделенных групп аудиторий. Формирование новых каталогов помогло не только директу, но и оптимизации в выдаче.

За несколько месяцев получили первичные данные по продажам и эффективности общей стратегии. Сейчас делаем новый сайт для рекламной кампании, уже более персонально. Также будем добавлять новые площадки (ВК, Телеграм, промо-страницы, блог на Дзене.) Работаем над новым интересным контентом. Так как полученные цифры позволяют масштабировать проект. О них поподробнее.

Рекламный бюджет 470к

Стоимость моих услуг 400к

Продаж на сумму 11 млн

Общий ДРР 8%

Через пол годика расскажу про эффективность полноценной рекламной кампании.


Всех подробностей раскрыть не могу, так как ведется работа над проектом. А вот за моей работой вы можете следить в моем блоге.

Начать дискуссию