Прямые продажи с помощью контент-маркетинга на Яндекс Дзен

Пускай большинство считает, что контент-маркетинг — это обязательно «игра в долгую». И многие уже приняли за правило: это медленно работает, это норма — и нужно по полгода потеть над стратегией контента.

5

Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р.Теперь посмотрим глазами предпринимателя. 
Прибыль - 150 000р. 
Продаж - 46. 

Расходы:
реклама - 50 000р
агентство - 15 000р
не забрали из пункта выдачи  - 5 000р
комиссия транспортной - 5 000р
себестоимость товара - 70 000р
остальное - 5 000р
промокод 10% - 15 000р

Чистая прибыль - минус 15 000р. 

Так то лид в 1000р это дороговато и за такую цену его отовсюду можно привести. на мой взгляд, это откровенно слабый результат и можно тред записать в фейлы, а не в гордость. Лид в 300-500р это еще норм. 

Пояснялки. 
Пока человек не возьмет в руки товар, он будет считаться лидом. Он может тупо не взять товар в пункте выдачи. Это же не клиент, правильно?

По цифрам. 
Пусть они не совсем точные, зато отражают картину. 
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р. Заложил в себестоимость и наценку одинаковую сумму - по 1 500р. То есть себестоимость 1500 и наценка 100%. В себестоимость пусть входит все - материал, производство, дизайнеры, менеджеры, сайт, остальные расходы. 
Реклама была дана в карантин.  В это время в транспортных коллпас. Из-за коллапса много отказов (возвратов). Каждый возврат предприниматель попадает рублей на 300. И может достигать 50% и больше возвратов от всех заказов.
За каждую покупку, если не в нал, предприниматель платит комиссию транспортной.
Еще и тара, бензин, связь, скотч и другие мелочи стоят денег. 
Скидку дали по промокоду. 
Налоги. 

По итогу заработало только агентство))). 

3
Ответить

Единственное, что в вашем комментарии правда - средний чек 3000 рублей ;)

Ответить