Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р.Теперь посмотрим глазами предпринимателя. Прибыль - 150 000р. Продаж - 46.
Расходы: реклама - 50 000р агентство - 15 000р не забрали из пункта выдачи - 5 000р комиссия транспортной - 5 000р себестоимость товара - 70 000р остальное - 5 000р промокод 10% - 15 000р
Чистая прибыль - минус 15 000р.
Так то лид в 1000р это дороговато и за такую цену его отовсюду можно привести. на мой взгляд, это откровенно слабый результат и можно тред записать в фейлы, а не в гордость. Лид в 300-500р это еще норм.
Пояснялки. Пока человек не возьмет в руки товар, он будет считаться лидом. Он может тупо не взять товар в пункте выдачи. Это же не клиент, правильно?
По цифрам. Пусть они не совсем точные, зато отражают картину. Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р. Заложил в себестоимость и наценку одинаковую сумму - по 1 500р. То есть себестоимость 1500 и наценка 100%. В себестоимость пусть входит все - материал, производство, дизайнеры, менеджеры, сайт, остальные расходы. Реклама была дана в карантин. В это время в транспортных коллпас. Из-за коллапса много отказов (возвратов). Каждый возврат предприниматель попадает рублей на 300. И может достигать 50% и больше возвратов от всех заказов. За каждую покупку, если не в нал, предприниматель платит комиссию транспортной. Еще и тара, бензин, связь, скотч и другие мелочи стоят денег. Скидку дали по промокоду. Налоги.
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р.Теперь посмотрим глазами предпринимателя.
Прибыль - 150 000р.
Продаж - 46.
Расходы:
реклама - 50 000р
агентство - 15 000р
не забрали из пункта выдачи - 5 000р
комиссия транспортной - 5 000р
себестоимость товара - 70 000р
остальное - 5 000р
промокод 10% - 15 000р
Чистая прибыль - минус 15 000р.
Так то лид в 1000р это дороговато и за такую цену его отовсюду можно привести. на мой взгляд, это откровенно слабый результат и можно тред записать в фейлы, а не в гордость. Лид в 300-500р это еще норм.
Пояснялки.
Пока человек не возьмет в руки товар, он будет считаться лидом. Он может тупо не взять товар в пункте выдачи. Это же не клиент, правильно?
По цифрам.
Пусть они не совсем точные, зато отражают картину.
Судя по заказам и прибыли, средняя цена товара - 3 000р. Заложил в себестоимость и наценку одинаковую сумму - по 1 500р. То есть себестоимость 1500 и наценка 100%. В себестоимость пусть входит все - материал, производство, дизайнеры, менеджеры, сайт, остальные расходы.
Реклама была дана в карантин. В это время в транспортных коллпас. Из-за коллапса много отказов (возвратов). Каждый возврат предприниматель попадает рублей на 300. И может достигать 50% и больше возвратов от всех заказов.
За каждую покупку, если не в нал, предприниматель платит комиссию транспортной.
Еще и тара, бензин, связь, скотч и другие мелочи стоят денег.
Скидку дали по промокоду.
Налоги.
По итогу заработало только агентство))).
Единственное, что в вашем комментарии правда - средний чек 3000 рублей ;)