Используя генеративный ИИ, модели могут давать лучшие рекомендации. Одним из примеров может служить рассмотрение настроений клиентов, почерпнутых из языковых нюансов и тонких сигналов заинтересованности или недоверия клиентов — в email- письмах, беседах с менеджерами, публикациях в социальных сетях и многом другом. Кроме того, менеджер может сотрудничать с системой для улучшения рекомендаций в режиме реального времени. Например, получив предложение обратиться к клиенту с новым предложением, менеджер может копнуть глубже — как по вертикали, изучая собственные потребности клиента, так и по горизонтали, чтобы найти других клиентов, которые могли бы извлечь выгоду из того же предложения. Интерактивный пользовательский интерфейс, ориентированный на диалог, упрощает использование приложения. В среде, где менеджер и покупатель действительно сотрудничают, даже покупатель может участвовать в диалоге.