Продвижение не работает. Почему?

Продвижение не работает. Почему?

«Вроде делаю всё по рекомендациям и гайдам, а результат минимальный, почему?»

Привет, меня зовут Лиля Гречка — твой проводник в мире медийности. У меня есть свое креативное агентство, и я помогаю в продвижении соц сетей. Сегодня расскажу почему реклама может прогореть.

Тут важно взглянуть на ситуацию в комплексе. Продвижение может не работать по нескольким причинам:

1. Стратегия в целом отсутствует

То есть мы тестируем инструменты наугад и потом не знаем что делать с этой аудиторией, после закупа пропадаем на месяц или пилим не целевой контент (да даже банально не знакомим новых подписчиков с блогом).

2. Не тот трафик

Плохо проанализирована ЦА, выбраны не те каналы для рекламы, не проанализировано качество аудитории = пришли люди, которым ваш блог не будет интересен.

3. Мало тестов

Сложно судить о качестве креатива по 1 рекламной кампании. Нужно сделать тесты, проверить заходы, понять что и где сработало, чтобы масштабировать рабочую схему.

4. Плохой креатив

Смотри предыдущий пункт.

5. Результат не оцифрован

Не основываться на собственном чувстве прекрасного, а смотреть на факты. Может сработает красивая реклама, а может лиды будет приносить сделанный макет на коленке с опечаткой в заголовке
Исправив эти пять пунктов, можно заметить, как аудитория в блоге начнёт расти, а рекламный бюджет — окупаться.

А теперь расскажи мне, какая у тебя была самая провальная реклама?

Начать дискуссию