Продвижение не работает. Почему?
«Вроде делаю всё по рекомендациям и гайдам, а результат минимальный, почему?»
Привет, меня зовут Лиля Гречка — твой проводник в мире медийности. У меня есть свое креативное агентство, и я помогаю в продвижении соц сетей. Сегодня расскажу почему реклама может прогореть.
Тут важно взглянуть на ситуацию в комплексе. Продвижение может не работать по нескольким причинам:
1. Стратегия в целом отсутствует
То есть мы тестируем инструменты наугад и потом не знаем что делать с этой аудиторией, после закупа пропадаем на месяц или пилим не целевой контент (да даже банально не знакомим новых подписчиков с блогом).
2. Не тот трафик
Плохо проанализирована ЦА, выбраны не те каналы для рекламы, не проанализировано качество аудитории = пришли люди, которым ваш блог не будет интересен.
3. Мало тестов
Сложно судить о качестве креатива по 1 рекламной кампании. Нужно сделать тесты, проверить заходы, понять что и где сработало, чтобы масштабировать рабочую схему.
4. Плохой креатив
Смотри предыдущий пункт.
5. Результат не оцифрован
Не основываться на собственном чувстве прекрасного, а смотреть на факты. Может сработает красивая реклама, а может лиды будет приносить сделанный макет на коленке с опечаткой в заголовке
Исправив эти пять пунктов, можно заметить, как аудитория в блоге начнёт расти, а рекламный бюджет — окупаться.
А теперь расскажи мне, какая у тебя была самая провальная реклама?
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
«Как же это всё произошло?» — задавались когда-нибудь таким вопросом, когда анализировали эффективность рекламных кампаний? Почему не «сошелся дебет с кредитом»: бюджет исчерпан, а заявок кот наплакал? Так вот, признать проблему — первый шаг к её решению. Второй — следовать нижеприведенным советам.
Конструктор сайтов позволяет самостоятельно создать сайт, предоставляя: редактор, хостинг, возможность подключить свой домен. Есть бесплатные конструкторы сайтов (в основном подходят для сайтов-визиток), а есть специализированные: для продаж, для SEO, для промо-дизайна. Перед вами ТОП-10 конструкторов сайтов, сделанный на основе объективного теста…
За последние несколько лет я открутил порядка 15 миллионов рублей рекламного бюджета. Работал с самыми разными клиентами: от локальных мелких бизнесов до крупных e-commerce брендов, которые входят в топ 30 России, в рамках одного из них, я смог привлечь более 100.000.000₽ за 2 месяца.
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.
Еще примерно 1,5-2 года назад, как только начали появляться блогеры обзорщики, у них можно было рекламировать любые товары с Wildberries и Ozon и получать хорошие заказы. Но все меняется и сейчас такие блогеры ушли на второй план.
В своем последнем видео-разборе я показывал условия спуска цены в район $74324-80813. Условия были выполнены, движение было исполнено. Также еще до текущего роста, находясь в блоке $74324-80813, в своем канале я показывал, почему произойдет восстановление к текущим отметкам. В каком случае рост продолжится? В каком начнем корректироваться?
В этой статье обсудим, что сейчас происходит на рынке внешней рекламы у блогеров. Поделюсь, почему стоит рекламироваться не только в запрещенной соц сети, а также расскажу, почему работа с трендовыми товарами может носить краткосрочный характер.