реклама
разместить

Как продвигать детский лагерь?

Как продвигать детский лагерь?

1266 заявок за 3 месяца для детского лагеря

Задача:

Привлечение заявок в детский лагерь в Подмосковье (20 км от Москвы). У ребят уже было создано сообщество. Но основной поток заявок шел с агрегаторов лагерей, и они решили подключить ещё один канал трафика - ВКонтакте.

Процесс работы:

Мы вместе с СММ-специалистом провели анализ сообщества ВК. Поменяли обложки, оформили понятное меню, подключили виджеты для увеличения точек входа трафика. Проработали вместе с отделом продаж скрипты для закрытия потенциальных покупателей. Сообщество уже велось на регулярной основе - поэтому мы проговорили с СММ основные направления в контенте и приступили к рекламе.

Рекламу мы запускали по 2 основным целям: на личку сообщества и на лид-формы. В самом начале на небольших бюджетах (до 10 тыс) протестировали оба кабинета (и старый, и новый). Результаты были лучше в новом - на нём и остановились.

В итоге бОльшая часть трафика у нас велась на личные сообщения сообщества ВК → там с заявками общались менеджеры из отдела продаж, отвечали на вопросы, помогали оформить договор и оплатить путевку. На основе самых частых вопросов через время был создан чат-бот, в котором люди могли сами понажимать кнопки и получить ответы на основные вопросы - это сильно разгрузило менеджеров.

Статистика из рекламного кабинета:

Статистика за всё время работы
Статистика за всё время работы

Помимо заявок на посещение лагеря мы бонусом получили новых подписчиков в сообщество, которые прогреваются регулярным контентом и могут поехать на смены в августе или в следующем сезоне:

Рост числа подписчиков с апреля по июль (+313 человек)
Рост числа подписчиков с апреля по июль (+313 человек)

Также повысилась посещаемость и активность в сообществе:

Статистика с 16 апреля - 25 июля
Статистика с 16 апреля - 25 июля
Как продвигать детский лагерь?

Итоги:

Потрачено: 535 622,87 руб.

Заявок: 1266

Средняя цена за заявку: 423,08 руб.

Подписок на сообщество: 313

Сейчас работа продолжается, так как ещё 2 смены впереди.

Контакты

Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:

WhatsApp: +7(999)636-12-75

Telegram: @bulozhenya

ВК: zhenya_bulozhenya

Благодарю за внимание!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
Кейс: 176 заявок по 234 рубля на новогодние представления для детского центра.
реклама
разместить
Кейс детский лагерь
Кейс детский лагерь
11
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий

Искусственный интеллект становится важным инструментом в бьюти-индустрии. Приложение YouCam Makeup использует ИИ для анализа состояния кожи и предлагает рекомендации по уходу. Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что алгоритмы могут точно определять тип кожи и предлагать соответствующие продукты.

КЕЙС: 187 заявок по 95 рублей для глемпинга в Екатеринбурге через таргет ВКонтакте
Группа глемпинга
Кейс: подписчики по 41₽ в сообщество по продаже садовой / домашней и проф. технике

Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.

33
Кейс клиента о рекламе детского лагеря в VK Ads: как за три месяца получать заявки по 450 рублей

Клиент, работающий в сфере детского отдыха, запустил рекламную кампанию в новой версии VK Ads. Ранее, используя старый кабинет, он сталкивался с высокой стоимостью заявок — 1 200 рублей. В отличие от этого, новая платформа позволила снизить цену до 300 рублей на старте, а на длительном этапе цена стабилизировалась на уровне 450 рублей.

Кейс клиента о рекламе детского лагеря в VK Ads: как за три месяца получать заявки по 450 рублей
33
11
Женское лицо ИТ: 3 истории о пути в профессию

Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.

Источник: ALP Group
66
Кейс «83 лида по 132 рубля для фитнес-тренера через таргетированную рекламу ВКонтакте»

Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 11.000 рублей. Работали через акционное предложение ВКонтакте с удвоением бюджета.


Я Анна Шляковская, таргетолог Вконтакте, специалист по рекламе на платформе Телеграм и Инстаграм (посевы, реклама у блогеров).
30+ ниш с лидом от 44 рублей. Опыт в маркетинге и рекламе более 2х лет…

1212
11
[]