Как продвигать детский лагерь?
1266 заявок за 3 месяца для детского лагеря
Задача:
Привлечение заявок в детский лагерь в Подмосковье (20 км от Москвы). У ребят уже было создано сообщество. Но основной поток заявок шел с агрегаторов лагерей, и они решили подключить ещё один канал трафика - ВКонтакте.
Процесс работы:
Мы вместе с СММ-специалистом провели анализ сообщества ВК. Поменяли обложки, оформили понятное меню, подключили виджеты для увеличения точек входа трафика. Проработали вместе с отделом продаж скрипты для закрытия потенциальных покупателей. Сообщество уже велось на регулярной основе - поэтому мы проговорили с СММ основные направления в контенте и приступили к рекламе.
Рекламу мы запускали по 2 основным целям: на личку сообщества и на лид-формы. В самом начале на небольших бюджетах (до 10 тыс) протестировали оба кабинета (и старый, и новый). Результаты были лучше в новом - на нём и остановились.
В итоге бОльшая часть трафика у нас велась на личные сообщения сообщества ВК → там с заявками общались менеджеры из отдела продаж, отвечали на вопросы, помогали оформить договор и оплатить путевку. На основе самых частых вопросов через время был создан чат-бот, в котором люди могли сами понажимать кнопки и получить ответы на основные вопросы - это сильно разгрузило менеджеров.
Статистика из рекламного кабинета:
Помимо заявок на посещение лагеря мы бонусом получили новых подписчиков в сообщество, которые прогреваются регулярным контентом и могут поехать на смены в августе или в следующем сезоне:
Также повысилась посещаемость и активность в сообществе:
Итоги:
Потрачено: 535 622,87 руб.
Заявок: 1266
Средняя цена за заявку: 423,08 руб.
Подписок на сообщество: 313
Сейчас работа продолжается, так как ещё 2 смены впереди.
Контакты
Если вам понравился кейс и вы хотите: привлечь целевых подписчиков и заявки на свои услуги, увеличить продажи, а также повысить свою узнаваемость и вовлечённость аудитории - свяжитесь со мной любым удобным для вас способом:
WhatsApp: +7(999)636-12-75
Telegram: @bulozhenya
ВК: zhenya_bulozhenya
Благодарю за внимание!
Искусственный интеллект становится важным инструментом в бьюти-индустрии. Приложение YouCam Makeup использует ИИ для анализа состояния кожи и предлагает рекомендации по уходу. Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что алгоритмы могут точно определять тип кожи и предлагать соответствующие продукты.
Всем привет. Меня зовут Елизавета Вербовская. Сегодня я хочу рассказать о проекте, где ключевая задача была - клик 15 руб. и дешёвый подписчик. Да, именно так. Но обо всём по порядку.
Клиент, работающий в сфере детского отдыха, запустил рекламную кампанию в новой версии VK Ads. Ранее, используя старый кабинет, он сталкивался с высокой стоимостью заявок — 1 200 рублей. В отличие от этого, новая платформа позволила снизить цену до 300 рублей на старте, а на длительном этапе цена стабилизировалась на уровне 450 рублей.
Поговорили с тремя сотрудницами ALP Group о том, с чего началось их увлечение технологиями, как они нашли свое место в сфере, где по-прежнему преобладают мужчины, и как привлечь в ИТ больше девочек.
Работа велась в новом кабинете ВК в рамках тестового периода с бюджетом 11.000 рублей. Работали через акционное предложение ВКонтакте с удвоением бюджета.
Я Анна Шляковская, таргетолог Вконтакте, специалист по рекламе на платформе Телеграм и Инстаграм (посевы, реклама у блогеров).
30+ ниш с лидом от 44 рублей. Опыт в маркетинге и рекламе более 2х лет…