Как засыпать отдел продаж заявками на встречу с клиентом?

Как засыпать отдел продаж заявками на встречу с клиентом?

Я часто пишу о том, насколько важно уметь качественно проводить встречи с потенциальным клиентом и получать договоры.

Без увеличения объёмов продаж - нет развития и роста компании.

Если ты как собственник придерживаешься тактики “лучше меня никто не сделает” и не преследуешь цель - создать бизнес как систему, то дальше можно не читать.

“Зачем нанимать этих спиногрызов, не шее сидеть только у меня будут” :D

А ведь правда: без хорошей системы мотивации работать будут как из-под палки.

Но сейчас о заявках:

Как получить неиссякаемый поток целевых лидов?

Огромная загрузка, и не только в сезон...

Как сделать так, что бы продажи можно было контролировать и планировать?

Понадобиться 2 вещи: рабочая связка маркетинговых инструментов + финансовое планирование.

Почему необходимо 2 или более инструментов трафика?

Потому что шанс остаться без заявок меньше в случае временной или окончательной поломки одного из. Например, совмещая рекламу из ВК + Яндекс мы имеем стабильный и прогнозируемый источник трафика.

А если добавить регулярный контент-маркетинг, то рисков практически нет.

Почему важно планировать бюджет?

Потому что реклама в строительстве и ремонтах - процесс инертный, а с момента запуска до получения ощутимых результатов может пройти более месяца.

Что бы не возникало колебаний в количестве лидов и чрезмерной нагрузки на отдел продаж, что бы все работало в одном ритме - необходимо знать, сколько заявок нужно получить в предстоящем месяце для количества (x) подписанных договоров.

А понимание точного количества лидов даст возможность определить бюджет.

Для выполнения плана в 10 договоров понадобиться минимум 16 встреч с клиентами (конверсия 60%).

Для организации 16 встреч нужно 80 заявок (конверсия во встречу 20%).

Что бы получить 80 заказов, понадобиться бюджет на сумму 32000 руб. (350$) + услуги по настройке рекламы.

ИТОГО: что бы получить 10 новых объектов в работу, нам придётся потратить на рекламу более 500$ (бюджет + услуги).

Ну и не забыть подождать некоторое время, т.к. покупать сразу все не будут.

Таким образом, рецепт успеха в продажах ремонтов и строительства: регулярные рекламные вложения и контроль показателей конверсии на каждом шаге.

А для того, что бы все работало наверняка, я провожу бесплатные консультации, где мы детально разбираем твой проект изнутри.

Записывайся, пока есть места: https://superlead.notion.site/5c54a92114384bed8dae5c1559b79e2a

Начать дискуссию