5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Рассказываю о 5 ключевых фишках Яндекс Директ, котормы пользуюсь я и не пользуются новички. Бери на заметку и улучшай показатели своих кампаний.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Корректировки в Яндекс Директ

Корректировки позволяют отсеить нам нерелевантный сегмент аудитории или наоборот, если мы хорошо знаем нашего покупателя, его демографические данные, усиливаем на эти показатели коэф.

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

-100% младше 18 – тут всё понятно. Рекламируем взрослый товар, например, продаем комбайны, молодежь – мимо. Заранее срезаю этот сегмент аудитории, т.к. он очень велик и не редко может залететь на сайт. Такая корректировка поможет уберечь бюджет от нерелевантных пользователей.

Реклама в саджесте – когда что-то набираете в поисковой Яндекса отображается на первой строке объявление. Это и есть реклама в саджесте. Позволит захватить потенциального клиента на стадии набора запроса и не дать выбирать между вами и конкурентом.

Эксклюзивное размещение – позволяет нам забрать всю первую строчку в рекламе. Отличное работает в связке с быстрыми ссылкам. Только при заполнении всех быстрых ссылок(8 штук) будет наибольший эффект от этой корректировки. Здесь без шансов забираем большую часть аудитории.

Быстрые ссылки

Часто игнорируются специалистами и не заполняются собственниками, при самостоятельной настройке. Цель быстрых ссылок – найти предлог для перехода на сайт.

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Скриншот ниже отлично показывает связку “Быстрые ссылки + эксклюзивный показ”:

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Как видите, у конкурентов шанса нет. Первое объявление забирает весь экран. Обратите внимание на быстрые ссылки, это подзаголовки типа “Оплата после доставки”. В них указывают объективные вещи о работе с вами. Сильные стороны, которые снимают основные вопросы.

Мониторинг сайта

По умолчанию этот пункт выключен, но я всем настоятельно советую его включить. В случае чего ваш рекламный бюджет не улетит в трубу. Нажать кнопочку не сложно, а деньги стоят дорого.

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Автотаргетинг в Яндекс.Директ

При запуске рекламной кампании важно как можно быстрее настроить поток целевых посетителей и срезать проходимцев. Автотаргетинг может здорова насолить нам и помимо того, что приведет некачественных пользователей, так еще и подсольет бюджет.

Делюсь оптимальными настройками автотаргета при запуске поисковой РК:

5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Уточнения

Отлично подходят для визуального увеличения нашей РК и показу доп. информации для потенциального клиента.

В некторых случаях, они могут уберечь нас от нерелевантного клика, но основная задача, ради которой я заполняю уточнения – визуальное увеличение объявления. Захват как можно большего места на экране пользователя.

С этой же целью можно заполнить и раздел “Цена”.

Надеюсь мои советы пойдут в вашу практику и помогут вам настраивать рекламу в Яндекс.Директ эффективнее.

Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.

99
22
20 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Знаю, что на бесплатных тяжело найти. Лично сам не видел)

1
Ответить

Очень важные советы!

1
Ответить

Спасибо

1
Ответить

👍

1
Ответить

Спасибо 👍

Ответить

👍

1
Ответить