5 способов повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ
Рассказываю о 5 ключевых фишках Яндекс Директ, котормы пользуюсь я и не пользуются новички. Бери на заметку и улучшай показатели своих кампаний.
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.
Корректировки в Яндекс Директ
Корректировки позволяют отсеить нам нерелевантный сегмент аудитории или наоборот, если мы хорошо знаем нашего покупателя, его демографические данные, усиливаем на эти показатели коэф.
-100% младше 18 – тут всё понятно. Рекламируем взрослый товар, например, продаем комбайны, молодежь – мимо. Заранее срезаю этот сегмент аудитории, т.к. он очень велик и не редко может залететь на сайт. Такая корректировка поможет уберечь бюджет от нерелевантных пользователей.
Реклама в саджесте – когда что-то набираете в поисковой Яндекса отображается на первой строке объявление. Это и есть реклама в саджесте. Позволит захватить потенциального клиента на стадии набора запроса и не дать выбирать между вами и конкурентом.
Эксклюзивное размещение – позволяет нам забрать всю первую строчку в рекламе. Отличное работает в связке с быстрыми ссылкам. Только при заполнении всех быстрых ссылок(8 штук) будет наибольший эффект от этой корректировки. Здесь без шансов забираем большую часть аудитории.
Быстрые ссылки
Часто игнорируются специалистами и не заполняются собственниками, при самостоятельной настройке. Цель быстрых ссылок – найти предлог для перехода на сайт.
Скриншот ниже отлично показывает связку “Быстрые ссылки + эксклюзивный показ”:
Как видите, у конкурентов шанса нет. Первое объявление забирает весь экран. Обратите внимание на быстрые ссылки, это подзаголовки типа “Оплата после доставки”. В них указывают объективные вещи о работе с вами. Сильные стороны, которые снимают основные вопросы.
Мониторинг сайта
По умолчанию этот пункт выключен, но я всем настоятельно советую его включить. В случае чего ваш рекламный бюджет не улетит в трубу. Нажать кнопочку не сложно, а деньги стоят дорого.
Автотаргетинг в Яндекс.Директ
При запуске рекламной кампании важно как можно быстрее настроить поток целевых посетителей и срезать проходимцев. Автотаргетинг может здорова насолить нам и помимо того, что приведет некачественных пользователей, так еще и подсольет бюджет.
Делюсь оптимальными настройками автотаргета при запуске поисковой РК:
Уточнения
Отлично подходят для визуального увеличения нашей РК и показу доп. информации для потенциального клиента.
В некторых случаях, они могут уберечь нас от нерелевантного клика, но основная задача, ради которой я заполняю уточнения – визуальное увеличение объявления. Захват как можно большего места на экране пользователя.
С этой же целью можно заполнить и раздел “Цена”.
Надеюсь мои советы пойдут в вашу практику и помогут вам настраивать рекламу в Яндекс.Директ эффективнее.
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.
Комментарий недоступен
Знаю, что на бесплатных тяжело найти. Лично сам не видел)
Очень важные советы!
Спасибо
👍
Спасибо 👍
👍